Дмитрий Батурин

+6
с 2019
2 подписчика
27 подписок

Недавно оставил заявку в агентстве по настройке сквозной аналитики. Не уверен, что они дозвонились бы до меня, если бы их номер определился у меня как спам. А ведь такое могло бы быть, потому что даже при работе с обработкой входящих заявок пользователи могут пометить номер как нежелательный просто потому что им не захотелось говорить в текущий момент

Ответить

Ребята, у нас есть продукт, который поможет вашим клиентам избавиться от недозвонов, автоответчиков и прослушивания гудков, а так же увеличить дозваниваемость по базе контактов до 80% https://skorozvon.ru/

Можем подключить вас к партнерке, где вы сможете получать 15% от абонентской платы приведенных вами клиентов. Интересно обсудить?)

Ответить

Мне еще понравилось нейросетка яндекса, которая может сформировать выжимку из статьи 👌

Ответить

Автоматизация ради автоматизации действительно дорого стоит, но если влиять на процессы, которые напрямую влияют на эффективность продаж, то все окупаемо)

Условно зачем мне как бизнесу три оператора с экселькой и мобильным, если процесс можно автоматизировать и объем их работы будет делать один оператор. Ну а можно и наоборот, трое начнут работать как девять операторов, если объем базы позволяет

1
Ответить

Я работал менеджером по продажам в далеком 2011 году. Подрабатывал на 1 курсе у друзей в рекламном агентстве. Звонить тогда приходилось через сотовый, а базу искать в 2гис. Не удивительно, что у меня были печальные результаты, а мотивация ниже плинтуса :D Ни базы, ни обучения, ни скрипта. Просто звони, продавай, а там может провезет. Блин, но даже при таком раскладе на удивление случались продажи)

По опыты работы знаю, что до сих пор остались такие колл-центры, где звонят через сотовый и эксельку, хотя казалось бы способов автоматизации куча, но почему-то не все хотят развиваться

2
Ответить