Недавно оставил заявку в агентстве по настройке сквозной аналитики. Не уверен, что они дозвонились бы до меня, если бы их номер определился у меня как спам. А ведь такое могло бы быть, потому что даже при работе с обработкой входящих заявок пользователи могут пометить номер как нежелательный просто потому что им не захотелось говорить в текущий момент
Ребята, у нас есть продукт, который поможет вашим клиентам избавиться от недозвонов, автоответчиков и прослушивания гудков, а так же увеличить дозваниваемость по базе контактов до 80% https://skorozvon.ru/
Можем подключить вас к партнерке, где вы сможете получать 15% от абонентской платы приведенных вами клиентов. Интересно обсудить?)
Автоматизация ради автоматизации действительно дорого стоит, но если влиять на процессы, которые напрямую влияют на эффективность продаж, то все окупаемо)
Условно зачем мне как бизнесу три оператора с экселькой и мобильным, если процесс можно автоматизировать и объем их работы будет делать один оператор. Ну а можно и наоборот, трое начнут работать как девять операторов, если объем базы позволяет
Я работал менеджером по продажам в далеком 2011 году. Подрабатывал на 1 курсе у друзей в рекламном агентстве. Звонить тогда приходилось через сотовый, а базу искать в 2гис. Не удивительно, что у меня были печальные результаты, а мотивация ниже плинтуса :D Ни базы, ни обучения, ни скрипта. Просто звони, продавай, а там может провезет. Блин, но даже при таком раскладе на удивление случались продажи)
По опыты работы знаю, что до сих пор остались такие колл-центры, где звонят через сотовый и эксельку, хотя казалось бы способов автоматизации куча, но почему-то не все хотят развиваться
Недавно оставил заявку в агентстве по настройке сквозной аналитики. Не уверен, что они дозвонились бы до меня, если бы их номер определился у меня как спам. А ведь такое могло бы быть, потому что даже при работе с обработкой входящих заявок пользователи могут пометить номер как нежелательный просто потому что им не захотелось говорить в текущий момент
Ребята, у нас есть продукт, который поможет вашим клиентам избавиться от недозвонов, автоответчиков и прослушивания гудков, а так же увеличить дозваниваемость по базе контактов до 80% https://skorozvon.ru/
Можем подключить вас к партнерке, где вы сможете получать 15% от абонентской платы приведенных вами клиентов. Интересно обсудить?)
Мне еще понравилось нейросетка яндекса, которая может сформировать выжимку из статьи 👌
Вот и лето прошло....
Автоматизация ради автоматизации действительно дорого стоит, но если влиять на процессы, которые напрямую влияют на эффективность продаж, то все окупаемо)
Условно зачем мне как бизнесу три оператора с экселькой и мобильным, если процесс можно автоматизировать и объем их работы будет делать один оператор. Ну а можно и наоборот, трое начнут работать как девять операторов, если объем базы позволяет
Я работал менеджером по продажам в далеком 2011 году. Подрабатывал на 1 курсе у друзей в рекламном агентстве. Звонить тогда приходилось через сотовый, а базу искать в 2гис. Не удивительно, что у меня были печальные результаты, а мотивация ниже плинтуса :D Ни базы, ни обучения, ни скрипта. Просто звони, продавай, а там может провезет. Блин, но даже при таком раскладе на удивление случались продажи)
По опыты работы знаю, что до сих пор остались такие колл-центры, где звонят через сотовый и эксельку, хотя казалось бы способов автоматизации куча, но почему-то не все хотят развиваться