Иногда есть более оптимальный вариант — обучать команду. Если в команде уже работают классные ответственные ребята, которые всего лишь не в курсе новых фишек продвижения или технологий продаж – есть ли смысл увольнять их? Или лучше отправить их на обучение, нанять одного специалиста, который расскажет им, как сделать так, чтобы развить компанию максимально быстро и с меньшими затратами? Ну и конечно, когда вы наняли крутых сотрудников, вам в любом случае придется их обучать, если вы хотите динамики в развитии компании. Больше клиентов, больше продаж, больше выручки — для этого нужно поднимать скиллы и прокачивать команду. О том, как грамотно это сделать, у меня есть целое видео на YouTube.
За чек-лист спасибо) будет классно, если что-то еще похожее замутите
Спасибо за статью! Сейчас действительно очень сложно найти хороших продавцов!
Ребята, у нас есть продукт, который поможет вашим клиентам избавиться от недозвонов, автоответчиков и прослушивания гудков, а так же увеличить дозваниваемость по базе контактов до 80% https://skorozvon.ru/
Можем подключить вас к партнерке, где вы сможете получать 15% от абонентской платы приведенных вами клиентов. Интересно обсудить?)