Как генерировать связки?
Куча гайдов на эту тему, а 90% баеров идут в команды только потому, что не могут генерировать связки (читай: связки из спая не заходят).
А все потому что запуститься на связку из спая — это арбитраж, а создать связку — это маркетинг. Вот какую работу мы проводим, КАЖДЫЙ раз👇
Основные этапы создания связки:
Изучаем ГЕО. Население, политическая ситуация, ЗП, популярность FB в стране.
Смотрим на востребованность тематики оффера (через Google Trends например).
Выбор оффера и подхода. Учитываем его свежесть, УТП, форм-фактор, условия, цену, что есть по промо. Ищем крео в спае (и делаем свои!) и проклы, которые можно адаптировать под оффер.
Запускаем тесты. Если подход не зашел, готовим и запускаем другой, пока не найдем рабочий.
Оптимизируем подход. Анализируем результаты теста — какие возраст, плейсменты, крео и проклы выключить, что можно улучшить.
Запускем снова. Если результаты радуют — масштабируемся аккаунтами. Если нет — ищем переменные, которые повлияли на результат.
Люди устают от онлайна.
В соцсетях — однообразный контент, в чатах — бесконечные сообщения, в рекламе — навязчивые предложения.
А за живые эмоции они готовы платить. Пока бизнес сражается за клики в перегретом цифровом пространстве, тысячи людей собираются в офлайне, чтобы играть.
Один вопрос – как использовать это в интересах своего бизнеса?
Telegram давно стал одним из ключевых каналов для продвижения бизнеса. Но как собрать действительно целевую аудиторию, которая будет заинтересована в вашем продукте? Рассказываю, как это работает, какие нюансы стоит учесть и почему без специальных инструментов не обойтись.
Многие бизнесмены не хотят платить за бухгалтерские программы или предпочитают «пощупать их изнутри» перед покупкой. Saby дает возможность попробовать программу бесплатно. Ее можно использовать без трат на постоянной основе как помощник в составлении, получении и хранении документов. Рассказываем про 5 бесплатных функций Saby для бухгалтера и ИП.
Изучается за два вечера, а адаптируется за один. При этом сразу начинает стабильно и управляемо каждый день привлекать клиентов, которые желают поработать с тобой. Всё гениальное просто, в том числе этот метод.
В этой статье рассмотрю различные каналы трафика, для кого-то банальные, а для кого-то будет открытием, которые можно использовать для привлечения новых подписчиков, и приведу примеры кратких стратегий.
Составил личный рейтинг рекламных связок с проектов моего агентства. Заходы, креативы, результаты окупаемости и бюджеты — всё в статье. Также рассказал, как наша команда находит связки для масштабирования и делает запуски для экспертов и онлайн-школ с окупаемостью в 200-300%.