Куча гайдов на эту тему, а 90% баеров идут в команды только потому, что не могут генерировать связки (читай: связки из спая не заходят). А все потому что запуститься на связку из спая — это арбитраж, а создать связку — это маркетинг. Вот какую работу мы проводим, КАЖДЫЙ раз👇Основные этапы создания связки:Изучаем ГЕО. Население, политическая ситуация, ЗП, популярность FB в стране.Смотрим на востребованность тематики оффера (через Google Trends например).Выбор оффера и подхода. Учитываем его свежесть, УТП, форм-фактор, условия, цену, что есть по промо. Ищем крео в спае (и делаем свои!) и проклы, которые можно адаптировать под оффер.Считаем экономику. Пример расчета тут и тут.Запускаем тесты. Если подход не зашел, готовим и запускаем другой, пока не найдем рабочий.Оптимизируем подход. Анализируем результаты теста — какие возраст, плейсменты, крео и проклы выключить, что можно улучшить.Запускем снова. Если результаты радуют — масштабируемся аккаунтами. Если нет — ищем переменные, которые повлияли на результат.Полезные посты на эту тему: раз, два, три, четыре.Следить за нами в Telegram