fish

+2
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Ну значит надеюсь карту удалят, а то уже нашла отзывы людей у которых произошли несанкционированные списания с карт, вот так привязанных в профиль Сбермаркета. Я стараюсь периодически везде удалять карты из аккаунтов (алиэкспресс, озон и тп). А тут получается зайти в профиль Сбермаркета невозможно , и списание/воровство денег с оставшейся там карты вопрос времени.

Ответить

спасибо за совет! Привязанная карта с безакцептным списанием в оставшемся аккаунте напрягает.
Не знаю правда поможет ли заявление… тк обычно же банки ссылаются что имеют право хранить эти данные даже без согласия.

Ответить

Вместо удаления якобы "двойных " аккаунтов вы навсегда блокируете туда доступ их владельцам, при этом в аккаунте также навсегда остается привязанной банковская карта с акцептом списания с неё денежных средств без кода подтверждения! То есть эта база "заблокированных" аккаунтов лакомый кусочек-ведь получив к ней доступ можно списывать деньги с привязанных банковских карт без ведома и согласия их владельцев. Как вы это прокомментируете? Как быть с данными о банковских картах в заблокированных аккаунтах?как их удалить оттуда?

Ответить

H10504978344
H70555754062
И я знаю что вы ответите, мне пришел ответ ваших коллег «Восстановить ваш профиль не получится из-за нарушений правил сервиса (пункт 14.7)»
14.7. В случае нарушения Клиентом условий Правил работы сервиса СберМаркет вправе аннулировать Заказ и/или учетную запись Клиента. Клиент соглашается с тем, что к его учетной записи могут быть применены ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью и нарушением Клиентом Правил."
А какое именно правило я нарушила, где мой якобы второй аккаунт??? Нет ответа у вас!

Ответить

А вообще у вас же сейчас вход строго по SberID. Запустите обработку и заблокируйте все аккаунты не привязанные к SberID. И у вас останется четко один человек с паспортными данными и финансовым телефоном из аккаунта Сбера. Все, никаких двойных аккаунтов больше создать невозможно. Один человек-один его SberID

Ответить

У вас что-то в программном коде блокирующем ваших клиентов! Вы или совсем уберите тогда промокоды на первый заказ или наймите нормальных программистов! У вас сейчас блокируются аккаунты разных людей оформляющих заказ на один адрес, блокируются аккаунты выходящие с одной сети вай-фай, аккаунты платящие одной картой (то есть муж не может заплатить за жену, сын за пожилую мать) и тп. Не все такие случаи блокируются, но часто бывают какие то сбои. Вы проверьте сами себя, вы как то жестите, вы с водой выплеснете и ребенка, растеряете клиентов. В чем сакральный смысл ковровых блокировок? а именно такие бывают в дни акций. Что хотите этим добиться? Чтобы люди не делали двойные аккаунты ради промиков? Ну так настройте систему чтобы в момент ввода промокода это выявлялось и не давало его использовать. Или вообще отмените эти промокоды раз так параноите за их использование.

Ответить

Данные высланы на вашу почту. Официальная причина блокировки - двойной аккаунт, что неправда. Звонивший утром несколько раз подряд робот-бот советовал для продолжения пользования сервисом зарегистрировать новый аккаунт на новый телефон. Странные советы вы даете, ведь сами же говорите должно быть один человек-один аккаунт. И тут же советуете зачем-то создать мне еще один аккаунт. Я этого делать естественно не буду. Я планировала пользоваться сервисом для заказа продуктов, в обычном порядке, вот мой телефон+SberID вот мой аккаунт. Играть в какие-то игры с регистрацией новых аккаунтов мне не интересно. Если вам не нужен обычный клиент, ок. Выводы сделаны в отношении всей экосистемы Сбербанка

Ответить

разбирательство уже идет, заявка на разблокировку и всё данные отосланы на почту Экосистемы Сбера. Результат я обязательно сюда напишу.
Официальная причина блокировки - двойной аккаунт, что неправда. Звонивший утром несколько раз подряд робот-бот советовал для продолжения пользования сервисом зарегистрировать новый аккаунт на новый телефон. Вот это действительно странный совет сервиса, ведь сами же говорят строго один человек-один аккаунт. И тут же они мне советуют зачем-то создать еще один аккаунт. Я этого делать естественно не буду. Я планировала пользоваться сервисом для заказа продуктов, в обычном порядке, вот мой телефон+SberID вот мой аккаунт. Играть в какие-то игры с регистрацией новых аккаунтов мне не интересно. Если Сбермаркету не нужен обычный клиент, ок. Выводы сделаны в отношении всей экосистемы Сбербанка.

Ответить

Я написала чтобы предупредить других. О том что Сбермаркет может заблокировать вот просто так на пустом месте. Я конкурент, топящий Сбермаркет? А чего его топить то, он сам скоро заблокирует всех своих клиентов, останутся только действительно ушлые, которые умеют обманывать систему, а всех честных на выход, как впрочем везде в жизни происходит

Ответить

Вы ответите отпиской как и всем остальным что я злоупотребила программой лояльности и решила «обмануть» Сбербанк. В первом заказе я применила промокод за первый заказ. Второй заказ оплатила бонусами Спасибо, полученными на Сбермегамаркете. В чем тут злоупотребление?? Вы разберитесь со своей системой. Иначе всех клиентов так заблокируете. Или думаете Россия большая, клиентов полно, заблокируем сотню-другую для устрашения пусть остальные боятся, так что ли? а не клиенториенированнее будет убрать тогда всее промокоды и возможность оплачивать за Спасибо? блокировать хотя бы на сутки/месяц. Я например отныне до конца своей жизни, как сказал ваш оператор, лишена возможности покупать продукты с доставкой даже за их полную стоимость без всяких промокодов. Еще оператор с ухмылкой такой советовал оформить новый аккаунт на новый номер телефона. Но у меня один номер телефона, он привязан к Сбер-айди, других номеров нет и нет желания оформлять только ради Сбермаркета.
P.s. Кажется поняла план. Сбербанк хочет получить максимум наших телефонов. План заблокировать текущих, чтобы они оформили еще себе номера и выдали их Сбербанку. Не понимаю зачем это Сбербанку. Но иначе в чем смысл блокировать клиента и открыто говорить ему, давайте нам другой телефон и только тогда сможете пользоваться сервисом.

1
Ответить

Решила первый раз сделать заказ в Сбермаркете на фоне рекламы Зеленый день, 100% кешбека. После второго заказа заблокировали навсегда. Сказали злоупотребление программой лояльности. В первом заказе применила промокод на первую покупку, во втором списала бонусы Спасибо, это злостное злоупотребление! Мне кажется у них там точно что-то сломалось и блокируют за любую попытку купить подешевле (списание Спасибо при заказе, промокод). Но зачем блокировать-то?? Отключите все промокоды, бонусы Спасибо и всё. Или это ударит по имиджу Сбербанка? А брокировать навсегда клиентов по надуманным поводам это нормально для имиджа?

Ответить