Алексей Плужников

+15
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Почему же - никто? Бизнесу свои же сотрудники не нужны?

Военкомат - не налоговая, которая привыкла к гонке вооружений в хитрости с бизнесом.
Я бы сказал, они вообще не привыкли к какой-либо реальной и эффективной деятельности, и это понятно всем, кому пришлось идти в военкомат и сдавать все эти данные.

Так что бизнесу уже понятно каким образом прятать своих сотрудников и не быть в ответе за это.

4
Ответить

Нет, не спамер, а редкий представитель нормальных холодных продаж.
Эта единственная рассылка приурочена к конкретному запросу, возникшему в связи с потребностью в импортозамещении. И эта информация будет предназначена для тех, у кого уже возникла потребность в предлагаемых услугах и оборудовании или возникнет совсем скоро.

Как продавать?
Сайт и реклама, нет? Есть специальные места для рекламы, и использование этих мест - нормально.
А есть каналы для переписки и важной информации - нечего заспамливать их.

Если есть понимание почему именно Ваша рассылка действительно желательна для кого-то и решит чьи-то проблемы - это тоже нормально.
Но такая ситуация - редкое исключение.

Ответить

Я запомнил один из вариантов, которые были в том обсуждении легализации.
Я не в курсе рабочий это метод или же кто-то просто предполагал, что так тоже можно.
Вот так: запрашивают код из СМС при регистрации. А вместе с кодом они в СМС пишут "используя этот код, Вы соглашаетесь на передачу Ваших данных третьим лицам...".
И прочие ВовсеНеСпамерские приёмы там обсуждались.

И да, в России подавляющее большинство холодных рассылок являются спамом.
Инструмент полностью дискредитирован. И даже если кто-то делает нормальную холодную рассылку, его письма оказываются в кучке других холодных рассылок, и отправитель начинает ассоциироваться со спамерами.

У нас вообще нет отдела продаж, специфическое производственное предприятие. У нас есть сайт и участвуем в тендерах, и этого достаточно. Сделаем скоро одну холодную рассылку, которая направлена на удовлетворение довольно острой, вынужденной потребности потенциальных клиентов.

1
Ответить

Автор, ты подменяешь понятия.

Тебе говорят о том, что холодная рассылка - спам.
Ты меняешь вопрос таким образом, чтобы было удобно отвечать - на "холодная рассылка - бред".
А потом ты говоришь, что холодная рассылка это не бред, а очень даже РАБОТАЕТ.

Да никто не сомневается, что СПАМ реально работает.
Равно как и звонки из поддержки сбербанка - тоже работают.

А работает это вот как, просто модель:
1) Спамер отвлекает внимание и тратит время условных 1000 человек и тратит на это 10 рублей.
Время - деньги. И условная 1000 человек "потратила" по условному 1 рублю.
Итого затрат: 1010 рублей.

2) 1 человек из тысячи отвечает. Даёт спамеру 60 рублей выручки.

3) Спамер остаётся с 50-ю рублями прибыли, 1 человек получает нужный ему товар, а убытки в 999 рублей достаются остальным жертвам спамера.

Хотели ли люди брать на себя эти убытки? Как бы не так.
Ты видел как выглядит почта человека, который просто сёрфит интернет и регистрируется на каких-то сервисах?
Это просто мусорка.
Потому что каждый эти данные продаёт, а холодные рассылатели эти нелегально добытые базы покупают, а потом прямо здесь, на VC.RU, обсуждают как бы лучше "легализовать" эти базы.

8
Ответить

Битрикс24 - это система, в которой все элементы уродливо разбросаны внутри без какой-либо логики.
Они забагованы, задублированы и непрозрачны.

В битриксе почти все действия, в том числе простейшие, делаются такими корявыми методами, чтобы вы захотели обратиться к интеграторам за 300 000 - 600 000 рублей, которые заплатят процент битриксу, и в этот момент станет ясно почему интерфейс битрикса настолько неюзабельный: он нужен не для клиентов, а для заработка битрикса и его партнёров.


Например, знаете как в битрикс загрузить товары из эксель, потом выгрузить обратно, что-то изменить и загрузить снова?
1) Нужно свой эксель файл перевести по образцу в CSV, при этом угадать с кодировкой, при этом догадаться какой из столбцев с ценой что значит: одна "Цена" потом будет игнорироваться в CRM, другая цена не будет игнорироваться, третья не будет функционировать, как вы ожидали.
А ещё цена здесь пишется в формате "100500,00 | RUB".

2) Выгрузите товары.
Думаете, получите тот же CSV-файл, над адаптацией логики которого вы так долго старались?
Нет. Битрикс принимает файла на импорт в одном формате, а отдаёт в совершенно другом. И вам снова нужно будет делать адаптацию - с совершенно другими полями и из другого формата.
И цена здесь уже в обычном числовом формате будет.

3) Измените, например, цены и загрузите вновь... Думаете, цены в системе обновились?
Может быть. А может, и нет)

Вот так операция импорт-экспорт, которая в любом Notion или иной адекватной системе будет произведена в течение нескольких минут, займёт у вас пол дня, как минимум.

И это лишь один пример.


И да, сначала покупаешь коробочную версию и проводишь минимальную интеграцию за эти сотни тысяч рублей, а потом они просят у тебя ещё 80000 в год за доступ к магазину приложений.
А в магазине приложений... Да, там есть приложение, которое позволит нормально импортировать-экспортировать товары, например)

Ответить

При первой же попытке сделать возврат озвученное коснётся любого пользователя.

За формулировкой "Компания также тестирует функцию, которая упростит отмену заказов в личном кабинете.", если что, скрывается конкретно вот что: они эту возможность в какой-то момент спрятали и усложнили так, что возврат стал близким к невозможному.
И вот теперь они сделают её, очевидно, просто сложной.

1
Ответить

Российские маркетплейсы - это онлайн версия рынка из 90-х. Только в морду некому дать теперь.

- нарушают многие законы. Например, показывают цену выше для постоянных клиентов, отказываются от сделки в одностороннем порядке
- максимально уклоняются от своих гарантийных обязательств, в том числе целенаправленно искажая информацию, а так же создавая интерфейсы, в которых кнопка возврата максимально спрятана
- перепродают Б/У товары под видом новых
- позволяют и поощряют продажу подделок
и т.д.

1
Ответить