"Я предпочитал не тратить на таких кандидатов время" - а что за контора скажите, чтобы нам тоже время зря не тратить. Потому что выглядит как-то очень непрофессионально. 5-6 языков для кодера с 5+ лет опыта - совершенно нормально, при минимальной любознательности образуются сами по себе. Например для веба как-то так:
- первый учебный язык из школы/вуза (например C)
- первый основной язык (Java, PHP, Ruby)
- второй основной (первый уже не секси, соответственно Kotlin, Go, Elixir)
- скриптовый для автоматизации рутины (Python)
- JS как lingua franca для веба
Это уже 5. И для расширения кругозора:
- что-нибудь функциональное (Scala / Haskell)
- что-нибудь хайповое (например Rust, потому что грядет WASM ну и вообще весело)
Не очень понимаю, как Евгений, видевший 2 в целом похожих языка, берется судить о "поверхностном владении каждым из указанных инструментов". Вообще надо смотреть на "smart & get things done" (c), потому что язык/фреймворк - просто инструмент, но если уж прицепился к языку - смотри на тот, на котором пишут у тебя в команде.
Так, ну тут понятно, в Виллабаджо опрашивали. Ждем аналитики по Вилларибо, где измеряли =)
В древности сеошники называли органическим любой трафик, который пришел "сам по себе", а не в результате деятельности сеошника. Я неудачно выразился, но вторым комментом уточнил, что имел ввиду.
1) Откуда все-таки 0,64%? У вас платный отчет есть, или я не там ищу?
2) По смыслу, конечно, колдунщики - это рефералка, но у меня были сомнения, умеет ли Similarweb отличать переходы с колдунщика. Ради интереса проверил, реферер при клике по колдунщику и по обычному месту в выдаче действительно разный, так что скорее всего умеет. Но если, например, отключить JS, реферер будет одинаковый, так что хз =)
3) Основная моя мысль была такой: значительную часть рефералки с Яндекса по уму надо считать прямым трафиком, потому что юзер целенаправлено идет на Маркет, но делает это не через адресную строку, а через строку поиска / морду Яндекса, потому что так удобнее. Примерно как трафик с запросов "[термин] википедия" для википедии по смыслу ближе к прямому, чем к поисковому. Это моя претензия к фразе "не более 11% трафика «Яндекс.Маркета» — это люди, осознанно отправившиеся туда" =)
(в комменте выше "органика" - в смысле direct, а не в смысле organic search) =)
Вообще не очень понимаю цифры. "Больше 60% пользователей приводят ссылки с поиска «Яндекса»" - вообще там 66% Referrals, которые отдельно от поиска. Я не уверен, что Similarweb умеет отличать переход с колдунщика от перехода с органики, но может у вас есть полный отчет? Потому что я и про 0.64% с поиска в бесплатном отчете не вижу.
А, кстати, в Referrals наверняка входит и морда, на которой ссылка на маркет стоит на самом козырном месте (вторая после карт у меня), и этот трафик, по уму, тоже надо засчитывать как Direct, ибо см. выше - зачем вбивать длинный урл, если можно кликнуть прямо с морды.
Не совсем корректно говорить о 10% органики. Есть понятный сценарий перехода на маркет через поиск. Зачем мне набирать в браузере длинный урл, если я могу вбить товар в омнибокс (или в строку поиска на домашней странице, будь то морда или я.ру) и, кликнув в произвольное место экрана, с вероятностью 50% попасть сразу на выдачу маркета? )
Кудяблишную придумал Готовцев. Значит это история про диджитал.
Это не совсем AIC - это некий aic.robotics, который "входит в группу компаний". Вот тут http://digibu.ru/journal/opinion/sliyanie-rossiyskih-web-studiyt-agentstv/ есть проникновенная телега о том, как они слились:
"Присоединением к AIC мы обязаны фейсбуку :) Видимо, так совпало, что именно тогда, когда мы искали пути выхода на рынки Москвы, ребята из AIC искали подрядчиков в регионе".
Другой инфы об этом альянсе я не нашел. На самом aic.ru о составе "группы компаний" ничего нету (правда, там вообще ничего нету), сколько еще таких aic.четотам - загадка. Кто-нибудь знает?
P.S. Миллион на такую задачу имхо мало, даже без доплаты за бренд.
Нет. Самое смешное - что зачастую клиенты клиентов тоже не понимают различий.
у меня изменена система управления до не узнаваемости
А можно чуть подробнее, что за CMS и какого рода изменения? Может это не для всех актуально?
Ну то есть это примерно так же тупо, как написать "я предпочитаю не тратить время на кандидатов-девушек и кандидатов старше 35, потому что, как показывает практика..." - только еще тупее =)