КАК СТАТЬ СПИКЕРОМ В "SKILLBOX" ИЛИ ИСТОРИЯ ОДНОГО ПРОВАЛА

КАК СТАТЬ СПИКЕРОМ В "SKILLBOX" ИЛИ ИСТОРИЯ ОДНОГО ПРОВАЛА

Сентябрь, 2023 год. Где-то в Питере. Молодой парень 22года - Алексей (веб-дизайнер по призванию и роду деятельности) приехал на свое первое выступление в качестве спикера.
30 минут до начала выступления, организатор обещал, что придет где-то человек 20-30, но пока в зале никого. 15 минут до выступления, появляются первые 2 слушателя, «на наконец-то, пошли» думает наш спикер. 3 минуты до начала выступления, в зале сидит всего 3 человека. Пора начинать.

Наш герой выходит на сцену, запускает презентацию и начинает свое 40минутное выступление. Внутренний настрой, конечно, ни к черту. Одним словом - разочарование. Как же так? Почему так мало людей? Такие вот мысли витают в голове и Алексей понимает, что с таким настроем хорошего выступления у него не получится. Надо что-то делать. А тут еще и презентация не запускается, приходится разбираться, что тоже отвлекает и сбивает настрой. Тут же наш герой вспоминает какая огромная подготовительная работа была проделана: он пошел на программу по продающим выступлениям, ходил на все разборы, прописал с наставником структуру выступления, репетировал выступление несколько раз в конце концов. Он вспоминает, что от удовольствия нужно стараться получить удовольствие. Да и не хочется так запомнить свой «первый раз». Решено – буду идти по намеченному плану и отработаю на 1000%. Такая была установка. Весь этот клубок мыслей пробегает в голове всего за первые пару минут выступления и Алексей берет себя в руки и шпарит по намеченной структуре.

На 5й минуте он уже полностью поглащен процессом, вовлекает аудиторию, делиться классным контентом, видит заинтересованность этих 4х человек. В общем, он собрался. Получилось. Он выступает. Он – спикер и не важно, сколько сейчас людей в зале. В итоге Алексей отрабатывает на 1000% и главное - получает удовольствие от самого процесса, хоть и понимает, что на заявки рассчитывать не приходится. Но как оказывается в конце, заявка все-таки есть, одна. Первая. Долгожданная. Все-таки что-то получилось. Уже после выступления наш герой узнает, что представитель «Точки кипения» просто забыл сделать рассылку по базе. А выступать Алексей должен был как раз на их аудиторию. Человеческий фактор. Бывает.

Но на этом история не заканчивается. Проходит неделя и Алексей с трясущимися руками пишет в чат программы невероятную новость: «Роман, добрый день, хотел поделиться новостью или похвастаться. Только что меня пригласил Skillbox в качестве спикера на свое мероприятие, которое будет проходить в формате «гостиной». 🔥

Миллиардная компания заметила молодого парня, который сделал только одно выступление и пригласила спикером-экспертом! Как тебе такое Илон Маск? Звучит как сказка? Возможно. Но все логично. Алексея туда порекомендовал один из сотрудников «Точки кипения», который видел как мастерски спикер отработал выступление, не свалившись в уныние от малого количества участников в зале.

В итоге Алексей выступил для аудитории «Skillbox» (было около 40 человек в зале). Так что первый провал обернулся для него успехом.🚩 Мораль этой истории такова:

1. Если ты вышел на сцену – выкладывайся на 1000%, сколько бы людей не сидело в зале.

2. Подготовка решает. Настрой решает.

3. В любом выступлении мы работаем минимум на 3 целевая аудитории: зрители, организатор, другие спикеры (если кто-то еще выступает).

Никто не родился с навыком продающих выступлений. Он нарабатывается. Чтобы не бояться выступать, нужно готовиться и в том числе знать все, что может пойти не так в твоем выступлении и иметь план действий и инструменты работы с внутренним состоянием.

🎙Хотите научиться уверенно выступать, не бояться форс-мажоров, чувствовать себя свободно на сцене и получать признание своей экспертности? Приходите на бесплатный зум-разбор. Разберем вашу ситуации и расскажу с чего начать и как развиваться в качестве спикера и зарабатывать через #выступления. 📲Оставляйте заявку тут https://forms.amocrm.ru/rrzczmv ⬅ и мой ассистент напишет вам в личку.

Начать дискуссию