КАК СТАТЬ СПИКЕРОМ В "SKILLBOX" ИЛИ ИСТОРИЯ ОДНОГО ПРОВАЛА
Сентябрь, 2023 год. Где-то в Питере. Молодой парень 22года - Алексей (веб-дизайнер по призванию и роду деятельности) приехал на свое первое выступление в качестве спикера.
30 минут до начала выступления, организатор обещал, что придет где-то человек 20-30, но пока в зале никого. 15 минут до выступления, появляются первые 2 слушателя, «на наконец-то, пошли» думает наш спикер. 3 минуты до начала выступления, в зале сидит всего 3 человека. Пора начинать.
Наш герой выходит на сцену, запускает презентацию и начинает свое 40минутное выступление. Внутренний настрой, конечно, ни к черту. Одним словом - разочарование. Как же так? Почему так мало людей? Такие вот мысли витают в голове и Алексей понимает, что с таким настроем хорошего выступления у него не получится. Надо что-то делать. А тут еще и презентация не запускается, приходится разбираться, что тоже отвлекает и сбивает настрой. Тут же наш герой вспоминает какая огромная подготовительная работа была проделана: он пошел на программу по продающим выступлениям, ходил на все разборы, прописал с наставником структуру выступления, репетировал выступление несколько раз в конце концов. Он вспоминает, что от удовольствия нужно стараться получить удовольствие. Да и не хочется так запомнить свой «первый раз». Решено – буду идти по намеченному плану и отработаю на 1000%. Такая была установка. Весь этот клубок мыслей пробегает в голове всего за первые пару минут выступления и Алексей берет себя в руки и шпарит по намеченной структуре.
На 5й минуте он уже полностью поглащен процессом, вовлекает аудиторию, делиться классным контентом, видит заинтересованность этих 4х человек. В общем, он собрался. Получилось. Он выступает. Он – спикер и не важно, сколько сейчас людей в зале. В итоге Алексей отрабатывает на 1000% и главное - получает удовольствие от самого процесса, хоть и понимает, что на заявки рассчитывать не приходится. Но как оказывается в конце, заявка все-таки есть, одна. Первая. Долгожданная. Все-таки что-то получилось. Уже после выступления наш герой узнает, что представитель «Точки кипения» просто забыл сделать рассылку по базе. А выступать Алексей должен был как раз на их аудиторию. Человеческий фактор. Бывает.
Но на этом история не заканчивается. Проходит неделя и Алексей с трясущимися руками пишет в чат программы невероятную новость: «Роман, добрый день, хотел поделиться новостью или похвастаться. Только что меня пригласил Skillbox в качестве спикера на свое мероприятие, которое будет проходить в формате «гостиной». 🔥
Миллиардная компания заметила молодого парня, который сделал только одно выступление и пригласила спикером-экспертом! Как тебе такое Илон Маск? Звучит как сказка? Возможно. Но все логично. Алексея туда порекомендовал один из сотрудников «Точки кипения», который видел как мастерски спикер отработал выступление, не свалившись в уныние от малого количества участников в зале.
В итоге Алексей выступил для аудитории «Skillbox» (было около 40 человек в зале). Так что первый провал обернулся для него успехом.🚩 Мораль этой истории такова:
1. Если ты вышел на сцену – выкладывайся на 1000%, сколько бы людей не сидело в зале.
2. Подготовка решает. Настрой решает.
3. В любом выступлении мы работаем минимум на 3 целевая аудитории: зрители, организатор, другие спикеры (если кто-то еще выступает).
Никто не родился с навыком продающих выступлений. Он нарабатывается. Чтобы не бояться выступать, нужно готовиться и в том числе знать все, что может пойти не так в твоем выступлении и иметь план действий и инструменты работы с внутренним состоянием.
🎙Хотите научиться уверенно выступать, не бояться форс-мажоров, чувствовать себя свободно на сцене и получать признание своей экспертности? Приходите на бесплатный зум-разбор. Разберем вашу ситуации и расскажу с чего начать и как развиваться в качестве спикера и зарабатывать через #выступления. 📲Оставляйте заявку тут https://forms.amocrm.ru/rrzczmv ⬅ и мой ассистент напишет вам в личку.
В начале были вы и ваш маленький бизнес. Вы — собственник — встречались с клиентами, рулили бухгалтерией, выступали на конференциях, а ещё писали статьи и посты — потому что кто же лучше, чем вы, всё это сделает?
Сделать контент мощным инструментом для привлечения клиентов — об этом мечтает большинство владельцев digital-агентств. Но часто дело не доходит до реализации: сотрудники и так перегружены, выступления отнимают время, а иногда и уверенность в себе. Самозванец внутри шепчет, что «все уже сказано», и вы не единственные эксперты.
Если бы я устал зарабатывать деньги на запусках и хотел напрочь убить свои продажи - я бы сделал эти 3 простые действия))00))
Приветствую тебя, мой дорогой эксперт!
В последнее время вы наверняка замечали, что повсюду стали появляться статьи и рекомендации о том, что пора идти в Telegram. В этой статье разберёмся, почему это происходит и насколько Telegram полезен бизнесу.
Рассказываем о том, как захватить внимание аудитории с первых минут, справиться с волнением, и делимся другими советами по подготовке к публичным выступлениям от Наталии Ерастовой, тренера по голосу, речи и эффективному общению.