"Секретный секрет" бесперебойной работы РСЯ
Как сделать РСЯ рабочей?
Всех приветствую. В это тревожное время суток. Меня зовут Андрей Минаев – специалист по настройке Яндекс Директ. Ссылка на мой блог и услуги настройки будет в конце статьи.
Сегодня пару слов о секретном секрете ) работы РСЯ или работы рекламной Сети Яндекса.
Для справки, РСЯ – это рекламная сеть Яндекса, это текстово-графические объявления, объявления с видео-баннерами. Это те самые объявления, которые за вами бегают по всему интернету и предлагают подобные товары и услуги. То есть, вот вы чем то интересовались и алгоритм Яндекса вам начинаем накидывать похожие по теме объявления.
История эта полностью автоматическая, там стоит искусственный интеллект, которому глубоко начхать, какие там ключевые слова вы вводите, при настройке кампании и какие минус слова прописываете.
Минуса можно не писать вовсе, они не работают, что до ключей – не замрорачивайтесь. Пропишите с десяток высокочастотников из вашей ниши и этого хватит. Система больше ориентируется на ваше объявление, картинку, чем на ключи.
Первое, что нужно запомнить, Картинка, должна цеплять и соответствовать вашей нише.
РСЯ – это графика прежде всего. Человек обращает внимание на яркий образ, а уже потом, в лучшем случае, идет читать объявление. Поэтому, ищем классную картинку и на ней пишем наше объявление. Несколько слов, характеризующих наш товар, услугу.
Как искать? Зашли в Яндекс картинки, сделали масштаб поменьше и быстро посмотрели – на какую картинку взгляд упадет. За что зацепится – то и берем. Вообще – походите по интернету. Посмотрите, что используют другие. Проанализируйте, что вас цепляет.
Второе – РСЯ – это автоматическая стратегия. Для нормальной работы ей нужно как минимум 10 конверсий в неделю. То есть 10 целевых действий. Нажали на Заказать, положили товар в корзину – позвонили т.д. Если этой 10-ки нет, Яндекс прекращает трансляцию объявлений. Ну, а зачем показывать, если по тебе не кликают?!
Поэтому, наша задача в первую неделю, пригнать на сайт максимум народа и показать системе, какие клики приносят конверсию. Дальше она, система, обучится и будет работать на достижение этих целей.
Главное – в этом деле – много денег на балансе. Он даже может не тратить много за клик. Но Яндексу сейчас принципиально важно знать, что у вас есть деньги на рекламу. Поэтому выходит так, что вот есть у вас 40 т.р. и он будет вас показывать и клик будет рублей 5-7 и все нормально. А если на счету 10-ка, то даже с 20 рублями за клик вы не покажитесь.
Если реклама поехала. Пошли показы, клики, конверсии – не трогаем. Не ломаем то, что работает. Если клики есть, но конверсий нет – идем крутить сайт, что-то не так работает, если посетители приходят, но не конвертятся в покупателей.
Вопрос с деньгами - на сегодня это пожалуй 2-й по важности вопрос после грамотного поиска ключей и написания объявлений. Даже с нормальными ключами и грамотными настройками - нет денег - нет показов!
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Каждый B2B-продукт — это инструмент, который помогает бизнесам и пользователям достигать своих целей. Но не всегда процесс работы с этим инструментом является эффективным. Инструмент может быть великолепным, но если он не интегрирован в рабочие процессы пользователя, то все усилия уйдут в пустую.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Сейчас будет алгоритм, в котором каждый пункт важен.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.