lons dale

+2
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Внесен платеж за сплит (за некорректно присланный товар, которого у меня уже нет). Вот так и покупайте в Яндексе и платите за воздух уважаемые клиенты. За 3 недели Яндекс не смог разобраться в созданной им же самим ситуации. Браво! ПОДУМАЙТЕ 10 РАЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ЛИБО ПОКУПАТЬ НА ЯНДЕКС МАРКЕТЕ.

Верно, заказ был по адресу, а там 5post. Проблема в том что я не хочу вносить денежные средства на сплит 16.08 по графику платежей. Я считаю это не правомерно - оплачивать воздух по причине того что вы тянули и продавец не забирает, не считаю что это моя проблема. Покупать у вас более не планирую вовсе.

14-й день, деньги так и не вернул Мегамаркет..

Мегамаркет так и не вернул деньги. Установленные законом 10 дней на возврат при отмене заказа в интернет магазине проигнорированы. По началу была ошибка, потом создавались обращения, то банк виноват, а по сути возврат, который делается элементарно мегамаркет не осуществил. Ввиду того, что сумма существенная, будем обращаться в роспотребнадзор. Такие дела.

Так и не вернули деньги. Остались на Новый год без покупки. Как можно «запустить возврат в работу», когда операция элементарная и делается пару минут. Просто не стали делать, или ушли на праздники. Не первый мой опыт негативный со сбером, то Сбер логистика украли мультиварку за 25000₽, то стол возвращали бракованный 2 месяца, и то потому что сам клиент звонил в технопарк. А тут 256000 не возвращают прикрываются ошибками и озвучивают максимальные сроки (10 дней), когда возврат денег дело 1, максимум 2 дней. Разочарование сплошное. Верните деньги, будьте добры.

У вас была ошибка, можно было обратить на нее внимание когда вам клиент звонит и пишет 2 дня подряд? Сумма крупная. Зачем было говорить клиенту подождите, не проверив информацию?

Связывались с банком. Банк утверждает что от Мега маркета никакой информации не поступало, морозите мои 256000₽. Обычно возвраты 1-2 дня, а тут, видимо возврат будет по максимальным срокам 10 дней. Так за эти 10 дней я уже не смогу купить ничего, с учетом того что вы поднимаете цены каждый день и режете кэш бек. Красавцы конечно, вот так помогли. Забили на клиента и просьбы. 👍

Хотели бы-помогли. Мы ожидая возврата потеряли 60000₽ мегамаркет Москва поднял цену и срезал кэш бек. Отлично помогли под Новый год, спасибо. И мне не понятна у вас роль саппорта, который только отписывается в комментариях и абсолютно но ни что не влияет. Если б не кеш бэк, никогда бы ничего у вас не покупали. С Новым годом вас.

Написал заявление в роспотреб об уклонении от возврата денежных средств, пользованием денежными средствами и не оказанной услуге. Месяц прошел..не заказывайте #сберлогистикой через #авито. Потом не вернете деньги за украденные посылки. От Авито одни отписки.

Прошу ответить на вопрос, месяц прошел, с момента как выяснили что утеряна посылка прошло 3 недели. Почему не возвращаются денежные средства а только продляется дата доставки в Авито?

Скажите, сколько еще требуется времени для возврата денежных средств? Ситуация рассматривается уже больше двух недель и установлен факт утери со стороны Сбер логистики.

Сбер логистика утверждает что направили Авито всю информацию о уже точной утере

Дублирую вопрос, когда будет решена проблема с утерей посылки?

Подскажите, в каком статусе разбор ситуации?

Обращение закрыто, ответа не получили,

Скажите, как долго ожидать ответа на претензию? Законодательно 10 дней на заводской брак. Ответа так и не было.

Аналогичная ситуация, отправление: RP666961578. В сбере воруют?