Это беспредел какой то. В 01:30 ночью проводил сделку. Необходимо было перевести средства клиенту. По итогу мне заблокировали личный кабинет Сбербанк онлайн, доступа к деньгам нет. Сказали что с вами свяжутся в течении 30 минут. Проходит час, я звоню сам. Мне говорят что нагрузка на техническом отделе, ожидайте. Я говорю что час уже поздний, срывается сделка и хочу спать. На что банк мне говорит с вами обязательно свяжутся. По итогу я еще звонил на горячую линию, так 4 раза и сотрудники мне говорили одно и то же. Лёг спать в пол 5 утра, не дождавшись звонка. Не выспавшийся звоню утром на горячую линию и мне говорят идти в офис чтобы я писал заявление. Да вы что со всем издеваетесь?! Я потратил пол ночи на ожидание звонка, у меня сорвалась сделка с клиентом, по итогу не выспался и еще должен найти время на то чтобы поехать в банк и написать заявление. А зачем мне пол ночи сотрудники говорили что со мной обязательно свяжутся - ожидайте ?! Это ужасный банк, совсем не думают о своих клиентах!!! Не рекомендую банк, сотрудники не компетентны. Разблокируйте мне личный кабинет.
напишите потом, чем все закончилось
В вашем случае:
Во всем виноват дворецкий.
Напоминает тинькофф. Там такая же херня с блокировками. Неужели и сбер теперь такой же
У Тинькофф то хотя бы все онлайн. Если все чисто, то разблочат без проблем
Сбер такой же? да это комплимент для зеленого банка
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Денис Б. VC», постараемся помочь
Оправил сообщение. Очень прошу помогите мне в решении моего вопроса. Перевод очень срочный. Времени кататься по отделениям сегодня нет. И доступ к моим деньгам мне необходим.