Спасибо, Диана.
Спасибо, Диана. Очень интересно. Какие именно «тейки» вам были полезны? Буду признательна за развернутый ответ.
Спасибо))
Спасибо за заметку! Подскажите, пожалуйста, как быть, если клиент хочет переделать непонравившуюся концепцию (спустя даже неделю) за ту же сумму, не заключая новый договор?
Благодарю) Да, с золотым сечение я подробно знакома (как и все люди с художественным образованием) и не по видео-лекции, а по книгам. Делала статьи на эту тему. Если вы специалист в этой теме, я буду очень рада и признательна не ссылке на видео, а такой же подробной статье с такими же схемами как выше. Заранее спасибо))
буду рада подробным пошаговым расчетам))
Спасибо)
Было бы жутко интересно прочитать советы от менеджеров, как убеждать клиентов "от полного отрицания к принятию" ))
Очень интересно. Спасибо)