{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

#Мегамаркет отвратительная работа доставки

Мегамаркет 5 дней не доставлял заказ и в итоге сам поставил его на возврат без согласования или предоставления какой-либо информации.

Оформила на мегамаркете заказ 9755730632135 (RP669814534) 9 ноября на сумму 98 тысяч рублей с кешбеком в виде 43 тысяч баллов сберСпасибо:

Дата доставки была назначена на 11.11.23. В день доставки прислали СМС с номером курьера. Только вот дозвониться до курьера было невозможно, всегда "абонент недоступен". Под конец дня курьер со мной так и не связался, заказ доставлен не был. Звонок в поддержку мегамаркета ничего не дал, никакой дельной информации о том, где заказ, как связаться с курьером, когда будет произведена доставка, они предоставить не могут.

В тот же день в районе 22:00 на сайте сберлогистики у моего заказ был выставлен статус "Неудачная попытка доставки". Поддержка сберлогистики, конечно же, сама не знает, что означает этот статус и что послужило его причиной.

Ожидаемо, доставка была перенесена по данным в личном кабинете мегамаркета на 12.11.23. Только вот в этот день не пришло СМС о том, дата доставки была перенесена и что заказ был выдан курьеру. В итоге снова заказ не был доставлен, очередной звонок в поддержку закончился выслушиванием бесполезных "извините, не знаем, ожидайте".

13.11.23 Пришли СМС о выдаче заказа новому курьеру, дозвониться до которого так же не получалось. Написала ему в телеграмм, где он позже ответил, что в тот день он вовсе не работал:

То есть мегамаркет или их отдел логистики целенаправленно предоставили мне ложную информацию, якобы мой заказ передан курьеру, когда по факту никто им не занимается. А на сайте сберлогистики заказ снова был в статусе "Неудачная попытка доставки". В поддержке сберлогистики эту информацию снова прокомментировали единственными словами в их арсенале "не знаем, ожидайте".

Сегодня (14.11.23) пришло уведомление в приложении Сбера, что доставка будет выполнена в течение дня

Так же пришло СМС с номером нового курьера, до которого на этот раз удалось дозвониться. Из разговора с ним выяснилось, что конкретно мой заказ ему не передавали на доставку. То есть в очередной раз мне сервис предоставил ложную информацию.

Снова позвонила в сберлогистику, где мне не ответили, почему курьер утверждает, что заказ не был ему передан, и сказали, что сейчас мой заказ вовсе был поставлен на возврат и не будет доставлен без объяснения причин, и, ясное дело, без моего согласия.

При всем при этом ни на сайте сберлогистики, ни в личном кабинете мегамаркета нет актуального статуса заказа, нет упоминаний о том, что он поставлен на возврат. Полную информацию мне предоставят только в течение недели. И еще неизвестно, что они там снова придумают.

Таким образом, после почти недели ожидания я осталась и без заказа, и без денег. Надеюсь, они хотя бы деньги будут в состоянии вернуть без необходимости обращения в роспотребнадзор и в суд.

С такой отвратительной работой сервиса и наплевательским отношением к клиентам я, конечно, еще ни на одном другом маркетплейсе не сталкивалась. Выглядит все это так, будто сбер пытался привлечь на время распродаж побольше покупателей на свое детище (мегамаркет) за счет огромного кэшбека, но осознал, что вышел скорее в минус, и такими вот махинациями искусственно возвращает купленные товары, дабы не выплачивать кэшбек.

0
4 комментария
Мегамаркет

Здравствуйте, Анастасия!
Обращение в работе. Точные сроки всегда зависят от ситуации. Обычно нам хватает 3-4 рабочих дней, чтобы во всём разобраться, но в некоторых случаях это может занимать от 7 и более. Я попрошу коллег быстрее рассмотреть ваше обращение. По итогу мы обязательно направим ответ на электронную почту или по СМС.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

Отлично рассмотрели обращение. Молча. МОЛЧА отменили заказ в одностороннем порядке. Никакой сопутствующей информации не предоставили.

Несколькими часами ранее я звонила в поддержку, чтобы создать жалобу. Ее автоматически закрыли без комментариев. Поддержка сказала, что "жалобу передали в отдел доставки, они учтут это в дальнейшем".
Вы издеваюсь? В дальнейшем? Вы почти неделю не могли доставить один заказ, постоянно обманывая меня, что передали его курьеру, который в глаза заказ мой не видел, после чего самовольно отменили заказ, нарушив мои права потребителя.
Ни о каких дальнейших заказах на площадке мегамаркета и речи быть не может.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Анастасия, здравствуйте. Понимаю, что ситуация неприятная. Извините, что не смогли доставить покупку. Мы поняли, что не сможем её привезти в надлежащем виде. Например, такое может случиться, если во время транспортировки её потеряли либо повредили. Если она еще актуальна, пожалуйста, перезакажите. Сейчас пылесос стоит дешевле. Сделаем всё, чтобы доставить пылесос в лучшем виде.
Ваш банк вернет деньги в течение 2-10 календарных дней, но точные сроки зависят только от него.
После поступления суммы на карту, отправим чек о возврате. Сможете его увидеть в личном кабинете и на email, который указали в аккаунте.
В качестве извинений я направила вам промокод в размере 200 от 500 рублей, надеюсь, это поможет немного сгладить ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Андреев

У меня девятый день и денег до сих пор нет! Девять тысяч пропали, вы воры. Я требую у вас чек о возврате, вы его предоставить не можете. Вы просто воры. Везде буду об этом писать, воры

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда