Неверно. Активность должна быть выше 90. Proof: https://driver.yandex/loyalty/
В Москве, с высоким рейтингом и статусом даже "Серебро", система даёт минимум 400 в час чистыми (с уже посчитанной комиссией Я). За 12 часов нахождения на линии, обычно гарантированно выходит 6000 дохода. Отсюда вычитайте аренду авто, если она есть и бензин. Мне можете верить, про меня есть статья на vc )
Небольшая коррекция: при любом статусе и рейтинге ниже 4.9 точка Б не видна.
"Огласите стоимость платной дороги". Фраза дня ))) Браво! Ctrl-F на этой странице, запрос "200" - 32 результата. Это цена Вашей невнимательности.
Я Вам ответил весьма доступно и четко, с ссылками на конкретику и нормы Законов страны, в которой мы живем. Ответа в похожем стиле не получил. Говорить более не о чем.
Alan, еще раз спасибо. Я пока выжидаю, ситуация просит этого.
"Благодаря" Alexey Novov, в другой статье я довольно резко послал его на**р за ёрничество, за это получил кучу минусов и теперь не могу голосовать ) Хоть это и игрушки, конечно, но весьма обидно, что не могу поддержать комментарии от умных людей. Мне достаточно посмотреть ленту в FB, чтобы это понять. Alan, жму руку.
Была у меня в точности такая ситуация. Вернул телефон тут же, заехав обратно домой к человеку, который уже улетал в аэропорту. Ничего не просил за возвращение. Подсознательно ожидаемо, что люди в таких случаях отблагодарят. Ан нет. Ну и ладно, главное, что была выполнена заповедь качественного сервиса: "Все для клиента". И это личная инициатива, вне всяких глупых правил.
Возьмите за правило перечитывать дважды то, что написано заглавными буквами, чтобы я это не повторял ) Я не водитель В ПРИВЫЧНОМ ПОНИМАНИИ ЭТОГО СЛОВА. Далее, важные фразы опять крупно напишу: в момент нажатия кнопки "завершить заказ" и отсутствия претензий со стороны пассажира, зона ответственности перед пассажиром ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. В оферте и правилах пользования сервисом ООО "Уили сервис" НЕТ пункта, запрещающего брать наличные деньги НЕ ЗА УСЛУГИ сервиса и ВНЕ зоны ответственности. Проезд по платной дороге это НЕ УСЛУГА ООО "Уили сервис". Оплата проезда по платной дороге, в данном случае - это устная сделка между Исполнителем (мной) и пассажиром. Как физ.лицами, либо как физ.лицом и ИП, не принципиально, отличия не существенны. ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте все, что написано выше, и ПОЙМИТЕ это, наконец. Оферты Wheely, как для пассажира, как для Исполнителя, лежат в свободном доступе на их сайте, не поленитесь их открыть и ПРОЧИТАТЬ,
Я очень устал уже от людей, которые не прочитав внимательно статью, бросаются писать комментарии. Тем не менее:
1. Я не наемный водитель, я сам лично отвечаю за то, что и как я делаю.
2. Доказательство проезда по платной дороге очень простое - кассовый чек.
3. Еще раз, крупно: Я НЕ ВОДИТЕЛЬ компании Wheely. Я ВООБЩЕ не водитель в привычном понимании этого слова.
Меня эти подколки уже начали подза*бывать. Хотите очной встречи? Просто дайте ответ.
Виктор, это высшая степень счастья. Для меня сто рублей, это половина от ставших культовыми двухсот.
Joke mode is on, guys, who's on my side - just wicked smile.
Иван, почему никто из руководства не комментирует? Ответ для ЦП, это не комментарий, это отписка.
Читать выше: _не_страшно будет
Думаю, что все ответы Вы увидите выше. Ключевое слово "иностранцы". Ctrl-f, ищите на этой странице. В большинстве своём они знают, что такое качественный сервис. Устроим дискуссию с Вами и участием вышеупомянутых? Вы страшно будет без аргументов остаться? ) Я готов. Сколько раз я это говорил, и ни один из оппонентов не ответил взаимной готовностью. Все, бл*, занятые, только я безработный ))) Только на ЦП моя статья почему-то, а не ваша. Минусуйте )
Виталий, мне оставили 28 с половиной копеек.
Кратко, четко и по существу. Жму руку.
Не сильно понятно, зачем Вам это нужно знать. Насколько помню, 5% от суммы поездки.
Увольняют уборщиц в "Пятерочке". Читайте статью.
Почему Вы так невнимательно читаете то, что я пишу? ) Вы заключаете договор с Wheely, да, разумеется. С водителем Вы вступаете в формат устной сделки, соглашаясь оплатить проезд по платной трассе позже. Вы НЕ можете сделать это через сервис Wheely, так как у них ни в договоре, ни в тарифах, такой услуги просто нет. Я не могу приводить цитаты того, чего нет ) Такой услуги нет, её не существует. Вы, ну никак не можете её оплатить сервису Wheely. Вы можете оплатить её лично, отдав деньги в окошко оплаты КПП, либо попросить водителя передать его личные деньги, согласившись отдать их позже, таким образом вступив с ним в формат устной сделки. Да, наверное есть тонкости, связанные с тем, что водитель "ввел в заблуждение", сказав, что можно включить эту сумму в общий счет. И, если угодно, я могу позже, вечером, подробно разобрать этот вопрос с цитатами из ГК РФ.
P.S "Войти в режим клиента" мне очень знакомо. Когда в супермаркете на кассе сидит стажер, и очень явно "тормозит", я не раздражаюсь, а всегда стараюсь помочь. Именно поэтому мне улыбаются в ответ. Я уже несколько раз писал, что вернись ко мне водитель и ОБЪЯСНИВ ситуацию, к нему лично у меня не было бы претензий. Все недовольство было бы к сервису.
Давайте будем делать следующим образом: если Вам действительно плевать по-человечески на развитие качественных сервисов в России, и Вы не готовы потратить свои 30 секунд, чтобы отдать водителю его деньги, и встряхнуть сервис, которой сам не способен это сделать, то мы будем рассуждать сухо. Но в полном соответствии с логикой и законами. Проезд по платной дороге не является услугой Wheely, это услуга сторонней организации. Вызывая автомобиль через приложение Wheely, Вы соглашаетесь с офертой для клиента, которая размещена на их сайте. В соответствии с ней, Wheely оказывает Вам услуги по перевозке, привлекая сторонних перевозчиков. Соглашаясь оплатить "позже" проезд по платной дороге, Вы вступаете с водителем в сделку, устную. Это предусмотрено ГК РФ. Сделка двусторонняя, Wheely не может в ней участвовать, так как не выражали своего согласия. Если Вы не прочитали оферту, это не освобождает Вас от ответственности по ней в будущем, если Вы её уже приняли. Вы, как законопослушный гражданин, выполните свои обязательства? Не хотите по-человечески понимать, ловите формальности, здесь практически ультимативно.
Прошу прощения, не Варламов, а Варначев.
Кстати, те, кто еще с нами в комментариях, обратите внимание, как некие персонажи логинятся из разных сетей и втихую минусуют комментарии. Ну, чтобы побольше было минусов, ведь под одним логином два минуса не поставишь. Да, господин Варламов? ) Бесполезно, разумных людей больше. Увы для вас )
Всё верно, Вам и должно быть все равно, как будет достигнуто решение Вашей проблемы. Но я знаю, теперь уже практически наверняка, что Wheely, с их скотским подходом к партнерам, эту потенциально возможную проблему не решит. Вы будете долго ждать, Вам будут полоскать мозги, но итог будет весьма туманен. Я действительно готов это показать. Это весьма просто и мне не жалко на это ни времени, ни сил. И, самое интересное, что даже прочитав это, представители Wheely не смогут этого предотвратить, так как ситуацию я могу смоделировать непредсказуемую. Ибо, профессиональный опыт "не пропьешь" ) Как Вы помните из ехидного комментария выше, я "бизнесмен, фотограф, психолог, таксист" )))
Ожидаемый ответ. Уроните стакан с кофе в Макдональдс, и Вам моментально его заменят. Бесплатно. Испачкайте дорогой костюм в салоне автомобиля, находящегося на заказе Wheely. И Вы увидите, какую головную боль возложит на Вас Wheely. Знаете почему? Потому что они переложат все на перевозчика, он будет отнекиваться, а сам сервис из своих денег Вам ничего не компенсирует. Ибо им на Вам наплевать. Это очень легко проверяется, я готов Вам это показать. И только тогда Вы поверите. Вы готовы? И, позвольте, предугадать Ваш ответ. "У меня нет времени заниматься этой ерундой".
Плохая позиция. Вам удобно, а сервис по-скотски относится к партнерам. Такому сервису нет уважения. Вы бы не отдали деньги, которые фактически одолжили у водителя? Я повторю, проезд был оплачен, и это не услуга компании, это наличные деньги водителя. Он оплатил проезд ЗА ВАС, ожидая, что деньги вернутся безналичным путем. Фактически, это займ. Не реагируйте быстро, вдумайтесь в фразы выше.
Жму рук. Мне очень приятно, что меня поддерживают, возможно и косвенно, люди, которые трезво мыслят и грамотно излагают. Спасибо Вам всем.
Ваша позиция вызывает желание согласиться ) Полагаю, никто не извинился. Заметьте, никто из сотрудников Wheely даже не участвует в этом обсуждении. Я могу выложить в паблик официальный ответ на мою претензию. Смею доложить, что весьма смешной документ.
Нет, до возврата к клиенту не эскалировал и я не вижу смысла это разбирать, я принял решение, как бизнес единица, и за него лично отвечаю. Повторюсь, что зона ответственности перед клиентом закончилась. Из рамок оферты я не вышел, ни коим образом. И никто так и не смог показать обратного. Это юридически. По-человечески, я выставил компанию, как несостоятельную в простых вопроса, клиент от этого не пострадал, был "облизан" и поступил,как честный человек, фактически вернув долг, который не способна вернуть компания партнеру. Это надо делать, только так мы движемся в лучшему. Хоть немного.
Мне кажется, что самый разумный вариант был написать непосредственно их гене, Андрею Бронецкому. Прямую связь с ним легко найти в Сети. Он человек контактный, решил бы вопрос. А саппорт - тупые пешки, их добивать бесполезно, если пару-тройку раз не получилось найти решение, эскалируйте выше.