Ксения Ельцова

+14
с 2019

Основатель и руководитель отдела по внедрению систем автоматизации в digital-агентстве «Атвинта» Подбираем и внедряем лучшие решения, чтобы вы могли развивать …

1 подписчик
24 подписки

Ваша проблематика нам понятна, но в нашей картине мира нет подобных упущений) Каждый занимается своим делом и именно сейчас в данной компании появилось более четкое разделение зон ответственности.

2

Стоит заметить, что ценность ERP заключалась в том, чтобы сократить рутину снабженца, его увольнение не было самоцелью, и мы это подчеркнули в проблематике, ну а Ваш гуманизм, безусловно, вызывает уважение)

2

Сделано на Totum. Проект open source и требует подготовки, но мы увидели возможность одними из первых.

2

Да, собственники бизнеса идут за бОльшей эффективностью, а человек, освобожденный от действий, не приносящих пользы, может быть нанят другой компанией и его труд тоже будет использован с бОльшей эффективностью)

Достаточно часто увольнения не следуют за внедрением ERP, просто некоторые позиции потом не восстанавливаются вследствии естественной ротации.

3

В среднем, стоимость внедрения ERP от 300к, но всё сильно индивидуально.

По данному кейсу мы не можем озвучить итоговую стоимость. Могу лишь сказать, что мы уложись в бюджет до 700к. Тут многое зависит от объема и сложности бизнес-процессов. Так как мы имеем дело с производством, то нюансов там предостаточно и важно учитывать количество ролей с уникальными правами доступа, объем автоматизированных расчетов внутри системы, встроенных отчетов и т.д.

А вообще - вся глубина системы формируется еще на этапе бизнес-аналитики, когда мы формируем майнд-карты и прототипы будущей системы. Как правило, после этого, цена становится более прозрачной)

А что больше всего зацепило в кейсе?

5

Алексей, без эмоций) Разная аудитория. Начнем с того, что не каждый предприниматель понимает, что такое CRM-система, чем она полезна в его сегменте и что ему даст её профессиональное внедрение. Как попытка "легкого входа" в изучение своих бизнес-процессов (а у многих они четко не сформированы), майнд-мэп — неплохое начало. По крайней мере, на базе этой опорной карты процессов проще подобрать функционал. Дальше уже можно говорить о BPM, но это уже совсем другая история)

1

Возникает смежный вопрос: как лучше оформить продажу услуги "Умный дом" дизайнеру интерьера, если в акте выполненных работ как таковые продажи мы не указываем. По роду деятельности мы не продаем товары, только оказываем услуги. Как будет более юридически грамотно и правомерно для заказчика? И что выдавать при этом клиенту? Чек/ Акт выполненных работ/ Накладную...? По сути, мы просто заказываем оборудование с сайта производителя и отдаем клиенту, расчет за него идет через нас.

"Так сошлись звезды". Эта тема меня действительно беспокоит сейчас и я искала полноценные источники информации по этому вопросу с практической стороны) Буду следить за Вашими обновлениями. Уж очень хороший слог!))

Как отрадно, что Яндекс периодически выкидывает на сайты по целевому, а не смежному запросу)) Андрей, спасибо, очень ценные замечания!