Что-то не увидел я конкретных советов по поводу разговоров с командой о пользе новомодной методологии.
Спрашивать, что не устраивает, не подходит и неудобно, и как команда видит решение. При этом важно найти баланс между базовыми требованиями методологии, без которых начнётся хаос, и насущными проблемами команды.
Это же общие слова. Что вы будете делать, если в команду проекта входит 100 человек? С каждым говорить?
Угу, абстрактные советы для абстрактной методологии. Сюда же можно добавить: объясните сотрудникам, почему это нужно компании и им самим. Заручитесь поддержкой руководства, так как без его заинтересованности у вас ничего не получится. Могу еще придумать!
Мда, нейросети обучали на текстах инфоцыган и копирайтеров, чтобы было еще больше текстов от нейросетей и копирайтеров, которые советуют доверить нейросетям отдел продаж. Орнул.
Бессмысленный текст. Нельзя давать абстрактные советы по методологии. Что вы собрались внедрять? SCRUM? 6 сигм? Бережливое производство? Кайдзен? В каждом из этих случаев подход будет свой. Общие же советы можно свести к формуле: возьмите хоть что-нибудь, авось поумнеете. Но опять же этот совет полезен только для чайка-менеджеров и адептов грибного управления.
К сожалению, это обычный рерайт англоязычной статьи, местами кривой (кекнул с аналогии про футбольную команду). Сами советы носят очень абстрактный характер, не учитывают реальную отраслевую практику управления. Например, вы не можете просто взять и удвоить персонал, чтобы обезопасить себя от рисков. Это абсурдный совет. Не всегда можно уволить человека одним днем, потому что нужно еще найти замену, ввести новичка в курс дела и т.д. Издержки при таком подходе могут быть существенными.
В статье же все советы можно уложить в формулу: плати больше, спрашивай строже. Но это так не работает, иначе бы не было многочисленных книг по менеджменту с разбором конкретных методов управления предприятием. Любой руководитель заинтересован в том, чтобы работы выполнялись в срок, но как этого добиться? Вот это самое интересное.
Само качество менеджмента предприятия определяется не только прозорливостью и жесткостью руководителя, но и другими факторами, такими как качество бизнес-процессов, особенностями организационной структуры, степенью автоматизации, способами контроля результатов и т.д.
Это очень устаревшие представления. Вы можете хотя бы на количество ГИС обратить внимание, да вот на хотя бы на те же Госуслуги. Правовое поле тоже совершенствуется.
Во-первых, существует группа законов, которые регулируют компьютерные технологии. Почти все они были приняты в нулевых. Во-вторых, в эти законны дума постоянно вносит правки. ЕМНИП, в закон о связи последний раз изменения вносились в 2021 году. В-третьих, есть методические рекомендации по цифровой трансформации для госкомпаний.
Так что все, что вы написали, действительности не соответствует.
При чем тут я? Вы что? Думаете, что я променяю любимый ПОТОКИЙ ЭСЕМЕСИЙ на какую-то там рассылку от ZaZu Media? Ну, нет. 69 (69, Карл) копеек за рассылку – это несерьезно. Дешевле 2 р. уже практически не найти нигде на букве, а все остальное доверия не вызывает лично у меня.
С гарантией можно слать с любого буквенного имени в общем-то, если провайдер, конечно, не будет мухлевать со статусами. Можете попробовать отправлять через мой любимый ПОТОКИЙ ЭСЕМЕСИЙ (доооо, на правах рекламы) слать https://potoksms.ru/ От 1,90 рублей, буквенный канала и все такое прочее. Хотя по цене 4P+ Вы, по ходу, в другие страны рассылаете. Сейчас ни у кого таких цен нет.
Вы не понимаете, как этот рынок работает. Цены на рассылку устанавливают операторы, а они исправно повышают тарифы раз в квартал, поэтому никаких 10 коп. за СМС вы никогда не увидите. Хотя нет, увидите, есть же еще ЦИФРОВЫЕ каналы, то есть когда трафик льется с рандомных левых симок, где 30 % доставленных сообщений – уже праздник.
Угадайте, что будет делать бизнес?
Понесет деньги в интернет, где ему недорого настроят таргетированную рекламу, а потом выяснится, что как-то не очень она работает.
А так смс стремится к тому
Сервисный и транзакционный трафик весь на SMS держится.
Нет, а при чём тут реклама-то? Речь о том, на какой базе изначально все эти сети обучались.
И что это за такая методология, у которой много тимлидов?
Что-то не увидел я конкретных советов по поводу разговоров с командой о пользе новомодной методологии.
Спрашивать, что не устраивает, не подходит и неудобно, и как команда видит решение. При этом важно найти баланс между базовыми требованиями методологии, без которых начнётся хаос, и насущными проблемами команды.
Это же общие слова. Что вы будете делать, если в команду проекта входит 100 человек? С каждым говорить?
Угу, абстрактные советы для абстрактной методологии. Сюда же можно добавить: объясните сотрудникам, почему это нужно компании и им самим. Заручитесь поддержкой руководства, так как без его заинтересованности у вас ничего не получится. Могу еще придумать!
Мда, нейросети обучали на текстах инфоцыган и копирайтеров, чтобы было еще больше текстов от нейросетей и копирайтеров, которые советуют доверить нейросетям отдел продаж. Орнул.
Бессмысленный текст. Нельзя давать абстрактные советы по методологии. Что вы собрались внедрять? SCRUM? 6 сигм? Бережливое производство? Кайдзен? В каждом из этих случаев подход будет свой. Общие же советы можно свести к формуле: возьмите хоть что-нибудь, авось поумнеете. Но опять же этот совет полезен только для чайка-менеджеров и адептов грибного управления.
Не могу посмотреть коллекции по ссылке на сайт Сбера, вижу только бесконечное колесо загрузки. Это так и задумано?
Речь о том, что это банальная мысль для любого, кто хотя бы немного менеджментом интересовался, и делал это не по курсам инфоцыган.
К сожалению, это обычный рерайт англоязычной статьи, местами кривой (кекнул с аналогии про футбольную команду). Сами советы носят очень абстрактный характер, не учитывают реальную отраслевую практику управления. Например, вы не можете просто взять и удвоить персонал, чтобы обезопасить себя от рисков. Это абсурдный совет. Не всегда можно уволить человека одним днем, потому что нужно еще найти замену, ввести новичка в курс дела и т.д. Издержки при таком подходе могут быть существенными.
В статье же все советы можно уложить в формулу: плати больше, спрашивай строже. Но это так не работает, иначе бы не было многочисленных книг по менеджменту с разбором конкретных методов управления предприятием. Любой руководитель заинтересован в том, чтобы работы выполнялись в срок, но как этого добиться? Вот это самое интересное.
Само качество менеджмента предприятия определяется не только прозорливостью и жесткостью руководителя, но и другими факторами, такими как качество бизнес-процессов, особенностями организационной структуры, степенью автоматизации, способами контроля результатов и т.д.
Это очень устаревшие представления. Вы можете хотя бы на количество ГИС обратить внимание, да вот на хотя бы на те же Госуслуги. Правовое поле тоже совершенствуется.
Во-первых, существует группа законов, которые регулируют компьютерные технологии. Почти все они были приняты в нулевых.
Во-вторых, в эти законны дума постоянно вносит правки. ЕМНИП, в закон о связи последний раз изменения вносились в 2021 году.
В-третьих, есть методические рекомендации по цифровой трансформации для госкомпаний.
Так что все, что вы написали, действительности не соответствует.
При чем тут я? Вы что? Думаете, что я променяю любимый ПОТОКИЙ ЭСЕМЕСИЙ на какую-то там рассылку от ZaZu Media? Ну, нет. 69 (69, Карл) копеек за рассылку – это несерьезно. Дешевле 2 р. уже практически не найти нигде на букве, а все остальное доверия не вызывает лично у меня.
С гарантией можно слать с любого буквенного имени в общем-то, если провайдер, конечно, не будет мухлевать со статусами. Можете попробовать отправлять через мой любимый ПОТОКИЙ ЭСЕМЕСИЙ (доооо, на правах рекламы) слать https://potoksms.ru/ От 1,90 рублей, буквенный канала и все такое прочее. Хотя по цене 4P+ Вы, по ходу, в другие страны рассылаете. Сейчас ни у кого таких цен нет.
Вы не понимаете, как этот рынок работает. Цены на рассылку устанавливают операторы, а они исправно повышают тарифы раз в квартал, поэтому никаких 10 коп. за СМС вы никогда не увидите. Хотя нет, увидите, есть же еще ЦИФРОВЫЕ каналы, то есть когда трафик льется с рандомных левых симок, где 30 % доставленных сообщений – уже праздник.
Угадайте, что будет делать бизнес?
Понесет деньги в интернет, где ему недорого настроят таргетированную рекламу, а потом выяснится, что как-то не очень она работает.
А так смс стремится к тому
Сервисный и транзакционный трафик весь на SMS держится.