Не доставлен заказ из Озона, но в статусе заказа стоит "доставлен". Служба поддержки не может решить ситуацию

13 ноября мне должен был курьер привезти заказ из Озона, но так и не привез, хотя в статусе заказа появилась отметка, что заказ доставлен.

Я связалась со службой поддержки, объяснила ситуацию, мне сказали ожидать 1-2 дня, спустя 2 дня пришёл ответ, что информацию проверили и заказ доставлен.Но заказ не был доставлен. Я не понимаю как быть. Это безобразие! Курьер со мной не связывался, как это обычно бывает перед доставкой! Получается, что курьер украл заказ?

Куда обратиться? Много лет заказываю товар на Озоне и никогда такого не было, но больше заказывать на Озоне ничего не хочется, просто хочется вернуть свои деньги.

1
2 комментария

Карина, здравствуйте. Напишите номер заказа. Разберёмся в ситуации с его доставкой.

Ответить

Если частный дом - может оставили где-то за воротами или калиткой? У меня летом такой же случай был. Приезжаю домой вечером, курьер так и не звонил, я уж думал заказ отменят, но на удивление статус стоял "доставлено". Я вышел на улицу проверить не оставил ли где-то под воротами, потому что любят они не звонить, а потом кидать там где-нибудь. Нет, нигде нет. Я бегом в поддержку писать, что курьер охуел, ничего не доставил. И тут сосед приходит. Оказывается он выходил, когда курьер приехал, сказал передаст, курьер ему и отдал. Я вообще в ахуе. А если бы это был левый чел, который бы свалил куда-то?)) Вот так и работают. Зато сказали "извините" в чате. Многого стоит!!!

Ответить