Владислав

+6
с 2023
2 подписчика
1 подписка

Не помогает Ваша горячая линия, если вы прочитаете пост, то поймете, что люди там только создают обращения. А уже другие люди в этих обращениях их закрывают не разобравшись, не принявши аргументы и возможно даже не читавши эти обращения. Поэтому это бессмысленно!!!

По личному опыту скажу, перед акциями всегда, всегда! увеличивайте цены и только если после увеличения цен вам выгодна акция, в ней участвуйте, если это позволит не быть вам в минусе! Очень сочувствую Вашей ситуации и понимаю Ваше не понимание и отсутствие помощи Мегамаркета пойти на встречу и разобраться в ситуации и решить ее. Мы сами столкнулись с обманом со стороны СберМегаМаркет. "Казино всегда в плюсе", за их ошибки заплатит кто угодно: покупатель, продавец, владелец ПВЗ или курьер, но точно не Маркетплейс. Надеюсь Вы компенсировали или компенсируете со временем потерю денег с продажи товара на маркетплейсах.

По вашей рекомендации завел обращение через тех. поддержку, посмотрим, что ответят, после рассмотрения претензии MCC-134220 держу в курсе.

Хорошо, что им там нужно написать, чтобы запрос был воспринят всерьез и не получить стандартный ответ, что дурак продавец и вот вам пункт из оферты что это норма и никто вам не собирается ничем помочь? Какое кодовое слово или фразу?

Ответ на что, на то что нам подменили номера ??? номер страницы можно. Ответ на то что по оферете с нас сняли сумму, за такой товар, так я это уже читал, придраться не к чему.
А вот если бы вы помогли со своей стороны завести обращение на компенсацию, вот это была бы помощь, такую поддержку можете оказать? Или это компетенция тех. поддержки, которая уже ничем не смогла помочь?.

Это нормально мы тоже не можем отправить, месяц переговоров с тех. поддержкой дали нам возможность отвезти товар на склад, а вот какой результат, мягко говоря не приятный.

Не работает данная помощь, я же написал в посте про это, мне нужно решение, а не прохождение того, что я уже прошел.

1