МегаМаркет как происходит обман поставщиков при поставке товаров на склады FBO (Часть 1)

Мы являемся продавцом на Мегамаркете, продаем по FBO, НО последняя приемка нашей поставки стоила нам круглую сумму более 120 тыс. руб., много потраченных сил, нервов и потерянного времени это слишком дорого для нас.

История о том, как на нас с вами зарабатывают.

Данная ситуация может произойти с каждым, а виноваты все равно останетесь вы и все равно ничего не докажите. Номер поставки № SHP000000109366. При создании поставки в ЛК, мы заполняли все как обычно, указывали товар, его количество и данные по товару, а именно штрих код товара, который начинается с цифр 46...... и т.д. всего 13, данный штрихкод также присутствует на коробке как в цифрах, так и в виде штрихкода EAN-13.

Находимся мы в другом городе и в Москву товар отправляем Транспортной компанией, товар идет несколько дней и стоит приличную сумму за доставку логистикой. Данная поставка была укомплектована на два паллета. И благополучно доставлена на склад в Мегамаркета в Москве. Так вот, обман произошел именно по схеме с подменой этих штрихкодов. В рамках поставки произошел подмен всех Штрихкодов в личном кабинете на чтобы вы думали, на номера карточек этих товаров из личного кабинета, которые начинаются на 6000.... и т. д. цифры всего 12 .
Вот пример как должно быть (это просто пример), то что заполняем мы:

А вот на что нам подменили (также пример):
А вот на что нам подменили (также пример):
Естественно это некорректно так как это не штрихкод, а номер карточки и штрихкода такого нет и не может быть в виде EAN-13. Данный код товара присутствует на маркировке у нас цифрами, что называется на всякий случай (но и он не помог для приемки).
Естественно это некорректно так как это не штрихкод, а номер карточки и штрихкода такого нет и не может быть в виде EAN-13. Данный код товара присутствует на маркировке у нас цифрами, что называется на всякий случай (но и он не помог для приемки).

В какой момент произошел подмен, зафиксировать не удалось и из ТП не ответили. На вопрос что это мы неправильно сделали поставку, уверенно скажу, что это не так. Так как делаем это не первый раз и до этого момента все почему-то было нормально. Уж системный это глюк и кто-то столкнулся с этим еще или единичный сбой и мы такие счастливчики не знаю. По данной логике у нас всю поставку не должны были принять, да? но знаете что? У нас приняли ровно один паллет, почему? Не знаю. И никто не постарался объяснить.
Вот пример вырезал несколько товаров из этой поставке (сверху два неприняты, снизу два приняты). Товар как бы "не такой", но почему то "не такой" иногда и "такой", хотя разницы нет. На запрос предоставить видео приемки товаров и паллет, естественно сказали нет, что такое не предоставляют, вопрос, а есть ли она вообще остается для нас при таких раскладах неизвестным.

Всего было непринято 567 шт якобы "неопознанных товаров", по информации из поставки.
Всего было непринято 567 шт якобы "неопознанных товаров", по информации из поставки.

Конечно сразу после такой приемки многократно обращался и в ТП по телефону, тут естественно никто ничем не поможет (ответственности никакой) максимум завести обращение. MCC-80123 . Тех.поддержка в обращение пишет стандартные фразы, вообще не читает, что ей отвечают, не углубляется в суть вопроса и самое главное не пытается его решить, это не тех. поддержка, а докажи что поставщик дурак, потому что потому.

Единственное что удалось узнать это телефон категорийного менеджера, через нее отправляли запрос на "до приёмку неопознанного товара" , нас морозили изо дня в день с обещаниями попробовать помочь, сразу скажу что пока товар лежит у них там, ты за него платишь и платишь за каждую штуку каждый день, не с первого дня, но с 6 или 7 вроде так. Через недельку таких ожиданий и звонков каждый день, стало понятно, что нам не помогут(если вообще собирались) до принять.

Естественно встал вопрос о вывозе, опять наемке ТК и ожидании товара. И все бы ничего заплатили за "покатушки" паллета туда и обратно. Вывезли с этим проблем не было, все вернули, хоть на этом спасибо.

Но закрылся отчетный период Октябрь месяц и мы получили закрывающие документы. И что мы там видим? Видим что Приемка неопознанных товаров на Склад хранения (за единицу Товара) стоит 120 рублей, а Комплектация единицы Товара для вывоза со Склада хранения 60 рублей. Итого на 567 штук 102060 + хранение на складе +отвезти паллет туда и обратно итого больше 120 тысяч. По оферте все так и придраться не к чему, тут ничего не докажешь, но факт остается фактом.

Вы еще хотите выйти на маркетплейс мегамаркет и отвезти им товар? Подумайте нужно ли вам это!, Подумали? Подумайте еще раз.

Что хотелось бы услышать от представителя мегамаркета, если они читают посты, это внятную причину, почему произошла ошибка, чтобы они ее исправили и следующая поставка у нас не была бы аналогичной. И по возможности по хорошему получить компенсацию за эти 567шт. , нашей ошибки тут нет.

44
13 комментариев

Мы вообще не можем сделать поставку уже месяц, обращение создаем, а чтобы видеть обращение нужно создать еще одно обращение. 10 кругов ада, а результата 0. Ну может оно и к лучшему. Не потратим как вы кучу денег. Если думаете заходить на сбер, НЕ НАДО! БЕГИТЕ И НЕ ОБОРАЧИВАЙТЕСЬ!

1

Это нормально мы тоже не можем отправить, месяц переговоров с тех. поддержкой дали нам возможность отвезти товар на склад, а вот какой результат, мягко говоря не приятный.

Владислав, здравствуйте. Вы можете воспользоваться помощью специалистов в чате, ссылка на чат есть в блоке Помощь, или позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 (с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно).

Не работает данная помощь, я же написал в посте про это, мне нужно решение, а не прохождение того, что я уже прошел.

1

К сожалению, не смогу вас проконсультировать, так как подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Вы можете попробовать найти ответ на свой вопрос на нашем сайте megamarket.ru в разделе Продавцам - База Знаний (внизу страницы).

Либо воспользоваться помощью специалистов в чате, ссылка на чат есть в Базе Знаний в блоке Помощь, или позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 (с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно).

Ответ на что, на то что нам подменили номера ??? номер страницы можно. Ответ на то что по оферете с нас сняли сумму, за такой товар, так я это уже читал, придраться не к чему.
А вот если бы вы помогли со своей стороны завести обращение на компенсацию, вот это была бы помощь, такую поддержку можете оказать? Или это компетенция тех. поддержки, которая уже ничем не смогла помочь?.