В какой момент произошел подмен, зафиксировать не удалось и из ТП не ответили. На вопрос что это мы неправильно сделали поставку, уверенно скажу, что это не так. Так как делаем это не первый раз и до этого момента все почему-то было нормально. Уж системный это глюк и кто-то столкнулся с этим еще или единичный сбой и мы такие счастливчики не знаю. По данной логике у нас всю поставку не должны были принять, да? но знаете что? У нас приняли ровно один паллет, почему? Не знаю. И никто не постарался объяснить.
Вот пример вырезал несколько товаров из этой поставке (сверху два неприняты, снизу два приняты). Товар как бы "не такой", но почему то "не такой" иногда и "такой", хотя разницы нет. На запрос предоставить видео приемки товаров и паллет, естественно сказали нет, что такое не предоставляют, вопрос, а есть ли она вообще остается для нас при таких раскладах неизвестным.
Мы вообще не можем сделать поставку уже месяц, обращение создаем, а чтобы видеть обращение нужно создать еще одно обращение. 10 кругов ада, а результата 0. Ну может оно и к лучшему. Не потратим как вы кучу денег. Если думаете заходить на сбер, НЕ НАДО! БЕГИТЕ И НЕ ОБОРАЧИВАЙТЕСЬ!
Это нормально мы тоже не можем отправить, месяц переговоров с тех. поддержкой дали нам возможность отвезти товар на склад, а вот какой результат, мягко говоря не приятный.
Владислав, здравствуйте. Вы можете воспользоваться помощью специалистов в чате, ссылка на чат есть в блоке Помощь, или позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 (с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно).
Не работает данная помощь, я же написал в посте про это, мне нужно решение, а не прохождение того, что я уже прошел.
К сожалению, не смогу вас проконсультировать, так как подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Вы можете попробовать найти ответ на свой вопрос на нашем сайте megamarket.ru в разделе Продавцам - База Знаний (внизу страницы).
Либо воспользоваться помощью специалистов в чате, ссылка на чат есть в Базе Знаний в блоке Помощь, или позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 (с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно).
Ответ на что, на то что нам подменили номера ??? номер страницы можно. Ответ на то что по оферете с нас сняли сумму, за такой товар, так я это уже читал, придраться не к чему.
А вот если бы вы помогли со своей стороны завести обращение на компенсацию, вот это была бы помощь, такую поддержку можете оказать? Или это компетенция тех. поддержки, которая уже ничем не смогла помочь?.