Наталья Стасюкевич

+9
с 2023

Ментор SEO-отдела в Rocket Business. Знаю, как вывести сайт в топ

1 подписчик
0 подписок

Правильного ответа нет😂 Ну а если серьезно, я задаю этот вопрос, чтобы выяснить, понимает ли человек, что это за профессия. Если он начинает говорить про творческий подход или что-то такое — понятно, что это вообще не про SEO. Человек просто по своим каким-то представлениям дает ответ, но реальной "кухни" не понимает.

А куда же мы от них денемся?) Они заканчивают университеты и ищут работу. Я думаю, что их "сложность" слишком демонизировали. Ну а инструкция универсальная. Новичками в профессии могут быть не только вчерашние студенты, но и люди постарше, которые захотели сменить профиль, например.

У нас как раз такой HR. Эта работа как будто была создана для нее) За 5 минут может понять, поймает ли кандидат вайб коллектива, и каким он будет в работе.

Как вы могли заметить, в статье я тоже не вешаю на людей ярлыки по возрастному признаку. Наоборот, пытаюсь развеять мифы, навязанные медиа. Молодые специалисты - классные и креативные работники, которые только адаптируются к "взрослой", рабочей жизни. А наша миллениальская задача - им помочь)

Он безусловно молодец) Но есть элементарные нормы цифрового этикета, которые лучше соблюдать не только с потенциальными работодателем, но и со всеми людьми. Отправлять тестовые (как и другие деловые сообщения) лучше в рабочее время, максимум до 20:00.
Если сомневаетесь, что успеете прислать до этого времени, просто предупредите об этом HR компании. На моей практике ни разу не было такого, чтобы не входили в положение.

возможно, в статье не совсем подробно раскрыт этот пункт. в вебинаре я рассказываю, что это работает в основном для запросов "модель товара + характеристика". по запросам про категории товаров (например, "купить айфон") в выдаче агрегаторов нет, вы правы
плюс нужно учесть технический момент, то как это реализовано. сейчас это не просто страничка со списком ссылок.

нет, не смущает) потому что если обратиться к пункту статьи " Яндекс выше ранжирует более популярную страницу, а не более релевантную даже в рамках одного сайта." можно сделать вывод, что яндекс учитывает синонимы при формировании выдачи. бутсы — это же футбольная обувь, к тому же самая популярная, поэтому выдача релевантаная и полностью подтверждает тезис в статье. она бы была нерелевантной, если бы в ней были статьи и блоги.

добрый день.
не могу с вами согласиться) выдача гугла и яндекса сильно отличается, поэтому где-то запрос стоит, где-то нет. работать надо со всем ПС. например, запрос "футбольная обувь" в яндексе и гугле разные результаты показывает. вот наш сайт https://fizkultura.pro/, который я веду. в яндексе стоит, а в гугле по этому запросу сайта нет. поэтому я бы не стала отсеивать какие-то ПС

1