Сейчас не могу оплатить покупки, ни банковской картой, ни картой озон, ни СБП, только в корзину добавлять могу и все 🤦♂️Ну хоть деньги с карты снял. Монополия озон, конечно, приводит к неклиентоориентированности, хорошо, что Алиэкспресс вышел на рынок наших производителей - хоть там могу заказать то же самое
Сегодня уже смог открыть аккаунт. Перевел все деньги с озон-карты на карту Сбера. Думаю снять наличные, банки все превращаются в"экосистемы" которые чуть что - лишают доступа к нашим же деньгам.Причины временной блокировки, возможно: несколько крупных покупок, которые я заказал, но не оплатил (нажимал оплату с карты на которой был недостаточный баланс).Возможно, потому что у меня был аккаунт продавца на этом же номере и при созданных товарах, я не сделал ни одной продажи. Не знаю. Ответ поддержки если что такой был на то, что я 5 раз заполнял анкету:
Мой аккаунт 03602652 тоже заблокировали. На нем денег больше 60000р. - думал, что удобно пользоваться как банком, так как лимит на сбп - 1 500 000 в месяц. При вводе номер телефона появляется надпись "мы не можем отправить смс на этот номер пожалуйста обратитесь в службу поддержки ozon". Написал на help@ozon.ru прислали анкету. Заполнил, пришел ответ:
Здравствуйте! Вы запросили доступ в аккаунт. Дата 15.11.2023 23:17 MSK Email ——— Устройство Не определено, Yandex Browser 23.9 Статус Доступ не разрешён К сожалению, мы не уверены, что он действительно принадлежит вам, поэтому не можем предоставить доступ. Вы можете: отправить запрос повторно, указав больше информации; попробовать зайти в аккаунт еще раз; или создать новый аккаунт.
Сейчас не могу оплатить покупки, ни банковской картой, ни картой озон, ни СБП, только в корзину добавлять могу и все 🤦♂️Ну хоть деньги с карты снял. Монополия озон, конечно, приводит к неклиентоориентированности, хорошо, что Алиэкспресс вышел на рынок наших производителей - хоть там могу заказать то же самое
Сегодня уже смог открыть аккаунт. Перевел все деньги с озон-карты на карту Сбера. Думаю снять наличные, банки все превращаются в"экосистемы" которые чуть что - лишают доступа к нашим же деньгам.Причины временной блокировки, возможно: несколько крупных покупок, которые я заказал, но не оплатил (нажимал оплату с карты на которой был недостаточный баланс).Возможно, потому что у меня был аккаунт продавца на этом же номере и при созданных товарах, я не сделал ни одной продажи. Не знаю. Ответ поддержки если что такой был на то, что я 5 раз заполнял анкету:
Мой аккаунт 03602652 тоже заблокировали. На нем денег больше 60000р. - думал, что удобно пользоваться как банком, так как лимит на сбп - 1 500 000 в месяц. При вводе номер телефона появляется надпись "мы не можем отправить смс на этот номер пожалуйста обратитесь в службу поддержки ozon". Написал на help@ozon.ru прислали анкету. Заполнил, пришел ответ:
Здравствуйте!
Вы запросили доступ в аккаунт.
Дата 15.11.2023 23:17 MSK
Email ———
Устройство Не определено, Yandex Browser 23.9
Статус Доступ не разрешён
К сожалению, мы не уверены, что он действительно принадлежит вам, поэтому не можем предоставить доступ.
Вы можете:
отправить запрос повторно, указав больше информации;
попробовать зайти в аккаунт еще раз;
или создать новый аккаунт.
Отправил еще раз - опять такой же ответ (
Сейчас третий раз отправляю 😕