При входе на личный кабинет "Озон" появилась надпись: "Мы не можем отправить смс на данный номер. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки". Поддержка писала о "подозрительной активности". Но никакой подозрительной активности там не было. Только перемена имени на чате. Многие продавцы меня помнят и делали персональные скидки (имею инвалидность второй группы, годовую историю заказов). Мне важен именно этот аккаунт. Один из последних заказов - 46890080-0775 . И более 70-ти - активных осталось, ещё осталось много баллов (кажется, что более тысячи). Там была еда (персональные скидки на консервы и корм, лечебную минералку - месячная пенсия была потрачена), карта "Oзона", премиум-баллы, деньги на счету; за что вы наказываете инвалида ? Как я понимаю, блокировка включилась, когда мной был изменён ник на "Робинию" - писать отзывы о товарах для цветов. Антивирус рекомендовал использовать режим "платёжного окна" и другое имя для чатов (не совпадающее с платёжными данными). Возможно, аккаунт был заблокирован ботом за смену имени или VPN, предложенный ативирусом? Прошу разблокировать и учесть мою инвалидность, проявив лояльность (иногда кашляю и имею сильные нарушения сна - заказы переношу на другие дни). Если решили отключить аккаунт, чтобы не платить повышенный cashback (обещанный на "акциях"), то мне было бы дешевле - это отменить все заказы "Озона" и перезаказать всё это от другого магазина (но и меню отмены уже стало недоступно). И посоветовать на форумах для инвалидов сделать то же самое (которых ещё не заблокировали). Они не знают о рисках "Озона". Прокуратура имеет отдел по защите прав инвалидов - возможно, нужно написать туда жалобу (начинаю чувствовать отчаяние) ... (☹😢😭
Комментарий недоступен
Покупает, пишет отзыв, получает баллы, делает возврат, баллы тратит на еду.
Даже со скидками товары получались дороже супермаркетов. Но просто наша сельская местность их не имеет, поэтому приходилось покупать (чтобы не ездить до города, ожидая несколько часов транспорта). Ничего не перепродаю.
Уже не первую статью от вас на vc вижу и везде акцент на "Яжеинвалид"
Как достали "яжльготники"
Меня почему-то озон не блокирует с баллами за отзывы, экономия на премиум кэшбеке за год более 15т.р
У вас одна песня, я инвалид в магазин не хожу, три поста одно и то же, на любое сообщение пишете это, где надо и не надо. Проблемы со здоровьем не есть хорошо, но делать акцент на этом это глупо. Попытки вызвать жалость в каждом сообщении вызывают только гнев, уже тошнит от этих яжнетакой.
Потому, что отнимать баллы у инвалида — более стыдно. Миллионер мог бы этих баллов и не заметить. И не писал бы отзывов за 100 баллов. Создал бы новый логин и продолжил бы покупать. Если они предлагают заработать баллы на покупки за отзывы - должны писать ясно, что могут внезапно отнять заработанное. Нужно включать совесть, а не только гнаться за прибылями. Люди должны знать, что "Озон" может не исполнять обязательства по начислению cashbacka и баллов за отзывы, блокируя аккаунт без объяснения причин. Не для того ли они пункт о блокировке создали (1.1.8), чтобы обманывать, завлекая повышенным cashbackom и не выплачивая его? (☹😢😭
Подчёркивать бессовестность обмана - важно. Там покупают не только богатые. Но и инвалиды, которым нужны курьеры.
Ловите перекупа