Dmitry Lunevsky

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Про рост продаж я вопроса не понял. Это сарказм? Если считаете, что внедрение CRM автоматически приводит к росту продаж - логику и математику в студию.
Про снижение трудозатрат. Легко. Был коллцентр, у них средний звонок длился 3мин.50 сек. Обсудили как интегировать телефонию и CRM, что именно вывести на всплывающую карточку (информацию, кнопки), чтобы оператор быстрее мог выдать ответ. Средняя длительность стала на 1 мин меньше. Это снижение трудозатрат? Очевидное, можно меньше людей в колл-центре держать.
Еще пример, недвижимость. До внедрения CRM брокер создавал красивую PDF по нескольким объектам недвижимости от часа до двух (найти все картинки, вставить красиво карту из яндекса, все это уложить на бланк, вставить свои контакты и прочее). Сейчас это одной кнопкой. Я совершенно уверено, что вы сами такое делали.

PS. Мат в подобной беседе использовать, на мой взгляд, не красиво. Прошу хотя бы в прямых комментариях ко мне его не употреблять. Ну и на ты мы пока не переходили.

Сам внедряю CRM, поэтому хочу прокомментировать статью. Сразу уточню - я целиком за автоматизацию, максимально конкретную, индивидуальную и удобную клиенту. А не "Как CRM позволяет, так и будем работать".
1. На мой взгляд любые цифровые доказательства, что после внедрения CRM выросли продажи - это "подгонка под желаемый результат". Ну невозможно доказать. А может пришел классный менеджер по продажам, а может ушел с рынка основной конкурент, а может отдел маркетинга провел отличную кампанию - поэтому выросли продажи, а вовсе не из-за внедрения CRM. Другой вопрос, что можно посчитать другие издержки - снижение трудозатрат, повышение скорости ответов и т.д.
2. Совсем не рассмотрены варианты для компаний не очень мелких - взять платформу и доработать под себя, где большая часть денег тратится клиентами. От добавления нужных полей до автоматизации всех процессов, отчетов.
3. Во всеобъемлющей CRM не все так плохо. Ведь если компания растет, а не расти бизнес не может, то постепенно появляются новые процессы, отделы. И например, вчера не было отдела да и функций маркетинга, сегодня появились, что из этого? Менять CRM или внедрять еще разные платформы и делать разные интеграции, чтобы получить зоопарк? ))) Поэтому важно думать и на перспективу. А в любой "всеобъемлющей" системе можно ненужные пока модули отключить.
4. Почему автор решил, что отраслевые решения дороже общих? Очень много дешевых saas решений, заточенных под конкретные отрасли (недвижимость очень яркий пример).

Я зарегистрировался на вашем портале. Честно говоря, не очень понял. Если проконсультируете, будет здорово.

1

Просто два человека по ЗП на фултайм - это весьма не мало, а для небольшой компании это не потянуть. Если как-то можно было бы их поделить между несколькими компаниями, тогда да )) А это уже фриланс похоже со всеми вытекающими...

2

А есть ли аутсорсинговые подобные услуги? Для компаний, которые не могут содержать свой PR отдел, но тоже хотят попадать в деловые и IT СМИ )) Все что я встречал - это только большие оплаты за рекламные материалы.

Да, конечно. Такая идея как одного из пользовательских фронт-эндов есть.