Направили запросы на электронные адреса ozon hotline@delret.ru, b2b@ozon.ru, help@ozon.ru, на что получили следующий ответ "Вы обратились в клиентскую службу поддержки. К сожалению, мы не располагаем такой информацией. Вам нужно обратиться в службу поддержки маркетплейс. Напишите на почту marketplace@ozon.ru.".
После повторного запроса на почту marketplace@ozon.ru о разъяснении ситуации, оператор просит не дублировать обращения.
Добрый день! Выяснили, что товары скрыли по нашей вине — перестарались с проверкой, которая помогает нам выявлять недобросовестных продавцов и покупателей. Также изучили моменты, которые помешали оперативному решению, и устранили их, чтобы в дальнейшем не допускать подобных ситуаций — простите, что заставили переживать!
Ответ - отличный.
Смысл ответа - ужасный.
Aryuna, Вам - удачи в работе! Таких проблем у Вас впереди будет ещё очень и очень много, главное - наберитесь терпения.
Здравствуйте! Изучим ваш случай и вернёмся с комментарием