Некорректная работа поддержки Ozon Seller

Всем привет!
Зашли на Озон в качестве продавца в начале ноября этого года, загрузили около 8 товаров и сразу же получили 2 заявки на продажу. Оформили товары согласно требованиям и срокам, отправили их через ПВЗ FBS доставкой.

После отправки товаров (через 2 дня) 13 ноября 2023 нам ограничили доступ в личный кабинет продавца, вышло так, что мы не могли пройти авторизацию по номеру телефона и адресу электронной почты, которые были привязаны к аккаунту.

14 ноября 2023 направили письмо на электронную почту [email protected] с просьбой оказать помощь для входа в личный кабинет. 15 ноября 2023 года восстановили доступ к аккаунту, а на вопрос предоставить информацию о причине блокировки и приостановления нашей деятельности, поддержка Ozon Seller отвечает следующее «Доступ в ваш аккаунт был приостановлен в связи с выявленными нарушениями обязательств по Договору.».

В сообщениях в личном кабинете продавца мы получаем Уведомление о нарушении от 13 ноября 2023, в котором указано что наши продажи приостановлены в связи с выявленными нарушениями обязательств по Договору.

Мы просим поддержку направить подробную информацию о нарушении, для того чтобы в будущем не повторить тех же ошибок, которые приведут к блокировке кабинета, но получаем следующий ответ от оператора поддержки Алены.

Некорректная работа поддержки Ozon Seller

Мы повторно просим разъяснить ситуацию, так как данный ответ вводит нас в заблуждение и не решает возникшую проблему. Поддержка не дает конкретных ответов.

Некорректная работа поддержки Ozon Seller

В связи с блокировкой аккаунта были отменены наши текущие заказы, которые были в пути к покупателям. В статусах заказов причина отмены указана по нашей вине и нарушениям правил площадки. Причины нам никто не разъясняет.

Направили запросы на электронные адреса ozon [email protected], [email protected], [email protected], на что получили следующий ответ "Вы обратились в клиентскую службу поддержки. К сожалению, мы не располагаем такой информацией. Вам нужно обратиться в службу поддержки маркетплейс. Напишите на почту [email protected].".
После повторного запроса на почту [email protected] о разъяснении ситуации, оператор просит не дублировать обращения.

Некорректная работа поддержки Ozon Seller

Ждем ответа от поддержки уже 2 суток, в ответ никакой реакции.

Некорректная работа поддержки Ozon Seller

Сейчас остается только гадать, что произошло. По ответам поддержки складывается впечатление, что у них произошла ошибка/сбой/баг в работе и теперь они пытаются его скрыть и повесить на нас ответственность.

Уважаемый Ozon, прекратите заниматься гостингом и разъясните ситуацию!

1
5 комментариев

Добрый день! Выяснили, что товары скрыли по нашей вине — перестарались с проверкой, которая помогает нам выявлять недобросовестных продавцов и покупателей. Также изучили моменты, которые помешали оперативному решению, и устранили их, чтобы в дальнейшем не допускать подобных ситуаций — простите, что заставили переживать!

1
Ответить

Ответ - отличный.
Смысл ответа - ужасный.

Aryuna, Вам - удачи в работе! Таких проблем у Вас впереди будет ещё очень и очень много, главное - наберитесь терпения.

1
Ответить

Здравствуйте! Изучим ваш случай и вернёмся с комментарием

Ответить