TrendLine

+24
с 2019
2 подписчика
26 подписок

Все зависит от конкретного кейса, по вашему вопросу слишком большая "вилка" и просто писать какие-то цифры не этично.
Можете написать нам или позвонить, обсудим.

Вы сделали наш день, Павел!))
Это была автоматическая ссылка от VC, - убрали.

" Тут в сервисе ThemeForest можно ознакомиться со всем многообразием шаблонов и плагинов. Подобрать для себя, что-то по карману и функционалу. "

Мы и не говорим, что надо только те решения использовать с ThemeForest (или любого другого маркетплейса). Ресурс в пример как показатель того, насколько широкий ассортимент решений, и выбрать основу есть из чего.

Так же как и к точкам.

4

Не давать клиенту выбор это бесперспективная стратегия.

Николай, для отслеживания рекламных компаний Google удобнее всего отслеживать эффективность рекламы с помощью Google сервисов (Google ADS и Google Analytics). Данные по рекламным компаниям можно посмотреть в отчетах Google реклама, а отслеживание скачиваний для Android приложений происходит автоматически, для IOS можно почитать здесь https://support.google.com/analytics/answer/3389142?hl=ru.
Сторонние сервисы аналитики платные, но значительно удобнее, например Firebase Analytics отслеживает события внутри приложений автоматически.
Сервис - Flurry дает более широкие данные по демографическим данным и интересам пользователей для IOS приложений.
Сервис - APPANNIE дает более широкие данные о поведенческих факторах и эффективности ремаркетинговых компаний.
Сервис - APPFOLLOW позволяет замерять позиции приложений по ключевым словам внутри APP-Stores. Cервисов аналитики очень большое количество, перечислены были те которые являются стандартным набором маркетолога.

3