Олег Сенин

+19
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Сколько по времени хранится запись, что бы можно было оформить обращение в полицию???

СДЭК

2 часа
Возвращаюсь к Вам с ответом.
Мы внимательно изучили саму ситуацию и имеющиеся видеоматериалы, благодаря которым зафиксировали нарушения со стороны сотрудников пункта выдачи получателя. Согласно условиям договора с компанией «Авито», проверка работоспособности вложения является недопустимой процедурой. Разрешён только визуальный осмотр. Данную информацию взяли на проработку, чтобы избежать возникновения подобных ситуаций в будущем.
К сожалению, мы не можем повлиять на пересмотр претензии и выплату денежной компенсации. Обращайтесь, пожалуйста, напрямую в компанию «Авито».
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства
Что ответит авито??????????7

СДЭК

2 часа
Возвращаюсь к Вам с ответом.
Мы внимательно изучили саму ситуацию и имеющиеся видеоматериалы, благодаря которым зафиксировали нарушения со стороны сотрудников пункта выдачи получателя. Согласно условиям договора с компанией «Авито», проверка работоспособности вложения является недопустимой процедурой. Разрешён только визуальный осмотр. Данную информацию взяли на проработку, чтобы избежать возникновения подобных ситуаций в будущем.
К сожалению, мы не можем повлиять на пересмотр претензии и выплату денежной компенсации. Обращайтесь, пожалуйста, напрямую в компанию «Авито».
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства
Что скажет авито????

Добрый день! Приятно получить адекватный ответ. А можно вас попросить выслать мне этот видеоматериал, для дальнейшего урегулирования конфликта с авито???

Во первых заказ я не забирал. Во вторых есть видео отправления товара, на котором я пломбирую товар, видео с экрана ноутбука на котором видно, что программ там нет, а после его возвращения они появляются. То есть для вас это не доказательства. Короче ваше наглость не имеет границ. Письмо в Роспотребнадзор отправлено! Готовлю обращен в ФАС, яндекс директ, РОИ

Во первых заказ я не забирал. Во вторых есть видео отправления товара, на котором я пломбирую товар, видео с экрана ноутбука на котором видно, что программ там нет, а после его возвращения они появляются. То есть для вас это не доказательства. Короче ваше наглость не имеет границ. Письмо в Роспотребнадзор отправлено! Готовлю обращен в ФАС, яндекс директ, РОИ

Так же составлено обращение в ФАС и в яндекс директ, в связи с не выполнением обязательств, которые указанны как гарантии при безопасной сделке : 1.Если наши партнёры не доставят посылку или случайно её испортят, Авито выплатит компенсацию.2,Когда посылка приезжает в пункт выдачи, человек проверяет её при сотруднике — это нужно, чтобы защитить товар. Но если его вернут и вы поймёте, что с ним что-то не так, мы возместим ущерб. Не один из пунктов договора не выполнен. И вообще полное нарушение и которые противоречат действующим положениям ст. 29 ЗоЗПП РФ.

Подготовил письмо в Роспотребнадзор, если завтра не будет от вас ответа. То 21.11.2023 письмо будет отправлено!

А держать в курсе клиента не обязательно??? Или это ответ очередного бота???? Хотелось бы услышать живого сотрудника авито!!!!

Что вообще говорить если на просторах интернета нашел:Скачать образец жалобы на Авито в Роспотребнадзор Это без комментариев!!!!

1

Ноутбук еще еще находится в пвз, на время спора!! Так что я него еще не вскрывал.

Потому что. до судебное урегулирование вопроса является, добровольное, примирительное соглашение. А когда будет предаваться в суд, это будет требование!

Следите, дальше я буду освещать все, что будет в итоге!!!!

Отправил им досудебное предложение, жду ответа я не остановлюсь!!!
Пора наказывать за такое отношение к клиентам!!! Если не чего не поможет буду собирать людей для коллективного обращения, в Роспотребнадзор и потом в суд!!

2

Добрый день. Я подготовил и отправил вам до судебное предложение!!
Прощу ответить на него.

1