Виталий

+5
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Добрый день Озон. И снова здравствуйте. Обращение №41660201, точно такая же проблема у меня, что и в моём сообщении выше. Склад отправил покупателю возвращенный товар 18+, и к клиенту приехал вибратор с чужими волосами и заклееной скотчем коробкой(мы никогда не клеим скотчем коробки, они всегда идут в термоплёнке и анонимно пакете). Ещё раз напишу о том, что мы поставляем всегда новые товары 18+, что можно увидеть по высокому рейтингу наших товаров. Прошу разобраться и удалить отзыв, так как операторы работают отвратительно, в первом обращении отзыв был рассмотрен и обещал удалиться , после чего не удалился.

Ответить

:) Там есть довольно адекватные люди, но к сожалению они приступают к работе только после выноса сора из избы

Ответить

Пишу повторно в данную статью. Всем добрый день. У меня ситуация ужаснейшая, беспредел просто. Покупателю прислали использованный товар 18+. Товар был не в нашей коробке, без шк, без анонимного пакета, без комплекта и в состоянии "после длительного использования" . У меня такое на Озон 1ый раз, покупатель понятное дело "в шоке" и оставил отзыв на 1 звезду. Прошу провести Озон проверку, как его служба логистики могла так жёстко нарушить все нормы морали, этики, а самое ужасное: ГИГИЕНЫ - это ведь подсудное дело. Получается сотрудник ПВЗ принял возврат товара 18+, сотрудники склада при проверке забили, на то что товар 18+ кто-то использовал, а так же что у него нет комплекта указанного в карточке, запаковали в ваш фирменный пакет и направили на продажу "как рабочий". На ВБ с таким сталкиваемся постоянно, за пол года работы на Озон такого ещё небыло, и уже начали радоваться и приводить Озон в сравнение с ВБ, как на те ... Так же требую удалить отзыв, который порочит деловую репутацию моего бренда не по моей вине. Написав в поддержку Озона, получил стандартную отписку. Все мои товары поставляются на склад полностью новыми, упакованными и имеют положительный рейтинг выше 4.5 и ни одного подобного отзыва никогда небыло. Прошу руководство Озона связаться со мной и решить данную ужаснейшую ситуацию, для того, чтобы не выносить этот "сор из избы" ещё дальше. Обращение №32137470. p/s А самое смешное, как ваши смелые операторы в минуту убирают свои имена с сообщений, а так же закрывают чат без ответа. Уж разберитесь пожалуйста, кто там такой "компетентный" такой.

2
Ответить

Всем добрый день. У меня ситуация ужаснейшая . Покупателю прислали использованный товар 18+. Товар был не в нашей коробке, без шк, без анонимного пакета, без комплекта и в состоянии "после длительного использования" . У меня такое на Озон 1ый раз, покупатель понятное дело "в шоке" и оставил отзыв на 1 звезду. Прошу провести Озон проверку, как его служба логистики могла так жёстко нарушить все нормы морали, этики, а самое ужасное: ГИГИЕНЫ - это ведь подсудное дело. Получается сотрудник ПВЗ принял возврат товара 18+, сотрудники склада при проверке забили, на то что товар 18+ кто-то использовал, а так же что у него нет комплекта указанного в карточке и направили на продажу "как рабочий". На ВБ с таким сталкиваемся постоянно, за пол года работы на Озон такого ещё небыло, и уже начали радоваться и приводить Озон в сравнение с ВБ, как на те ... Так же требую удалить отзыв, который порочит деловую репутацию моего бренда не по моей вине. Написав в поддержку Озона, получил стандартную отписку. Все мои товары поставляются на склад полностью новыми, упакованными и имеют положительный рейтинг выше 4.5 и ни одного подобного отзыва никогда небыло. Прошу руководство Озона связаться со мной и решить данную ужаснейшую ситуацию, для того, чтобы не выносить этот "сор из избы" ещё дальше. Обращение №32137470. p/s А самое смешное, как ваши смелые операторы в минуту убирают свои имена с сообщений, а так же закрывают чат без ответа. Уж разберитесь пожалуйста, кто там такой "компетентный" такой.

Ответить

Благодарю за оперативность. Очень жаль, что приходится добиваться справедливости такими методами обнародования. Так же прошу принять жалобу на оператора Михаила, если он не просто оператор конечно, а непосредственно участвовал в рассмотрении вопроса, за то, что на решение данной проблемы ушёл месяц.

Ответить

Беспредел полнейший. Озон потерял при отгрузке по ВРЦ на складе Ростов на Дону 10 единиц моего товара на сумму 60000 рублей. Самое удивительное - что они прислали мне видео, на котором я посчитал и нашёл весь свой товар. Сделал тайминги и скриншоты из этого видео, на которых видно, что сотрудник унёс половину моей коробки непринятой куда-то в сторону. Ну думаю всё, нашлось. фуух... Но не тут то было... Озон отвечает и пишет о том, что недостача с моей стороны. Ещё раз креплю тайминги и скрины, и опять они ничего не находят при повторной проверке. Прошу прислать видео с приёмкой непринятой половины короба - закрывают обращение шаблоном, типо ответ дан выше. И тут же самовольно принимают за меня АКТ изменяя статус на "принято". Такое чувство, что менеджеры поддержки просто покрывают воровство своих сотрудников на складе . Будем надеяться, что в скором времени за маркетплейсы возьмётся правительство РФ и вопрос приёмки товара, сразу в ВРЦ, будет решён. Прошу руководство Озона срочно со мной связаться и решить этот вопиющий беспредел. Номера обращений 30175214 и 31405797.

2
Ответить