перешли в компании с гугл.митс на яндекс.телемост.. бывают проблемы со связью, с подключением, микрофоном, но самое ужасное для менеджеров - это когда включена запись встречи, выдает ошибку "что закончилось место", а потом запись испаряется... но с ТП Яндекса связали, там показали где хранится запись... но до этого схватила 33 инфаркта
неплохое российское ПО, давно уже используем. https://start.hihub.ru/knowledgebase/
https://qna.habr.com/q/4189 тоже интересовались этим вопросом, нашли эту статью
мы тоже в компании внедрили базу знаний от хайхаба. когда разбили отделы по пространствам и они там начали своей жизнью жить - информация начала появляться сама собой))
мы проводим оценку хай хабе.
там и база знаний, и план развития, и обучение... искали долго решение, недорогое и функциональное. вполне довольны
https://start.hihub.ru/review/