Что касается firstclick, то это интересно смотреть только на уровне ДДУ, а не целевых звонков. А если говорить про анализ каналов, то тут мы используем другой отчет, где смотрим траты по каждому рекламному источнику и динамику обращений по дням с общей воронкой обращений в брони в рамках одного источника по заданному периоду. Как раз на таком графике можно увидеть отклонения от нормы, идут ли целевые звонки, которые конвертируются в брони или "звоночки", которых много и со всплесками по дням и в итоге никуда не конвертируются. А дальше уже можно анализировать глубже до уровня креативов.
Всё так и есть. Как в GA, так и в Метрике есть проблема с кроссбраузерностью и кроссплатформой. Даже если провести простой эксперимент, зайти сначала с мобильного, потом с десктопа, то вряд ли в истории пользователей это будет один и тот же юзер. Хотя если просматривать выборочно разных пользователей, то можно увидеть заходы с мобильного устройства и десктопа. Пока это остается в рамках погрешности. В e-commerce это решается просто, достаточно присвоить user id при авторизации.
Интересно, другие застройщики разве как-то по-другому продают? :)