Как вы отслеживаете каннибализацию поискового траффика инхаус команды и сра-сетки? не разогревает ли это аукцион Яндекса?
Часто бывает, что сетки грешат заливкой контекста на бренд (хотя, как правило, его запрещают в правилах ПП), это может стать причиной разогрева аукциона Яндекса? Есть ли у вас практики отслеживания подобных кейсов?
Как вы проверяете качество трафика от партнеров? Регулируется ли это на стороне вашего бренда? Часто бывает так, что партнеры не соблюдают требования ПП, как пример, заливают контекст на бренд, который обычно в запрещенном виде трафика.
Есть ли у вас внутренняя система мониторинга соблюдения правил ПП? Какие гарантии дают сетки для брендов?
Добрый день! Подскажите, есть возможность отслеживать запрещенные виды трафика? Как вы следите за этим? Например, контекст на бренд, по сути это тоже вид фрода