Здравствуйте, знакомые слова:)👌
Добрый день, да вижу спасибо что заказ отменен, буду ждать возврата денег. Но почему не вернули деньги за доставку? Услугу, которая не была оказана и которой я не воспользовалась? Почему свои собственные заработанные деньги из-за этих мошенников я должна кому-то просто подарить? Ладно бы реально была доставка и я отказались в момент получения заказа, или по-настоящему этот шкаф был в пути (хотя конечно же понятно что его несуществует даже) просто нонсенс- подарить свои деньги за неоказанную услугу🤷♀️
В дополнение, как доказательство того, что сначала пишется одна дата доставки, а после того как сделал заказ, даты совсем другие. Как будто бы тебе доставят 26 ноября😹
Интересно как проверяются документы, если уже несколько месяцев по всему интернету пишут об этой компании и даже на этом только сайте куча обращении людей которые столкнулись с этой конторкой. И все по-прежнему, ничего не изменилось с вашей стороны по отношению к этому магазину, раз они продолжают принимать заказы.
Да конечно можно сейчас вам зацепиться на том, что доставка проставлена до 6декабря, и типа ждите а потом пишите, только понятно что никакой доставки не будет.
Какое местонахождение заказа? Его в принципе нет на данный момент. Он не находится в доставке по факту. Или он наверное все ещё едет с 26 октября)))
Мне нужно отменить заказ. Мне вы пишите, что «уже связываемся с ним» с 13 НОЯБРЯ! Сегодня 18ое! Как у вас коммуникации налажены со своими продавцами, если они даже вам могут не отвечать по 6 дней??? Они просто отдельно живут своей жизнью на вашей площадке, и вы никаким образом не можете на них повлиять получается,… какие гарантии получения товара (не говоря уже о качестве товара) тогда может иметь клиент заказывая что-то на озон? Интересно.
У вас на сайте даже написано: «если заказ доставляет сторонняя служба доставки- напишите нам в чат. Мы поможем его отменить» а где эта помощь? В отписках шаблонами в чате?
Сегодня снова написала в чат, и опять этот шаблонный ответ, который я буду получать каждый раз, и даже после 6 декабря.
Добрый день! Аналогичная ситуация как и автора поста. Уже пятый день одни отписки от поддержки Ozon. Был так же сделан заказ 25777329-0054 у этих мошенников-магазина Adeta, который магическим образом обрел на озоне положительные отзывы. И самое главное сразу же после оформления заказа они ставят статус «в службе доставки» чтобы невозможно было отменить заказ в личном кабинете. Продавец не отвечает. Поддержка озон обещала решить все в течение 3х дней. И что главное за доставку деньги не вернутся))) за доставку, которой не было))) Но прошло уже 5 дней, опять написала сама в поддержку, опять шаблонный ответ что нужно больше времени. На что? На то что этот продавец просто никогда не ответит🤷♀️ сумма заказа была значительная. И поэтому Делали заказ на озоне исключительно из-за того что он всегда славился оперативностью, прозрачностью, и самое главное- всегда решением вопросов клиентов. Но не в этот раз.
Сегодня 15 декабря… а воз и ныне там👍🏻👍🏻👍🏻 наверное специалисты по платежам до сих решают сложную великую проблему