Дарья Абаева

+8
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Сегодня 15 декабря… а воз и ныне там👍🏻👍🏻👍🏻 наверное специалисты по платежам до сих решают сложную великую проблему

Добрый день, да вижу спасибо что заказ отменен, буду ждать возврата денег. Но почему не вернули деньги за доставку? Услугу, которая не была оказана и которой я не воспользовалась? Почему свои собственные заработанные деньги из-за этих мошенников я должна кому-то просто подарить? Ладно бы реально была доставка и я отказались в момент получения заказа, или по-настоящему этот шкаф был в пути (хотя конечно же понятно что его несуществует даже) просто нонсенс- подарить свои деньги за неоказанную услугу🤷‍♀️

В дополнение, как доказательство того, что сначала пишется одна дата доставки, а после того как сделал заказ, даты совсем другие. Как будто бы тебе доставят 26 ноября😹

Интересно как проверяются документы, если уже несколько месяцев по всему интернету пишут об этой компании и даже на этом только сайте куча обращении людей которые столкнулись с этой конторкой. И все по-прежнему, ничего не изменилось с вашей стороны по отношению к этому магазину, раз они продолжают принимать заказы.

Да конечно можно сейчас вам зацепиться на том, что доставка проставлена до 6декабря, и типа ждите а потом пишите, только понятно что никакой доставки не будет.

Какое местонахождение заказа? Его в принципе нет на данный момент. Он не находится в доставке по факту. Или он наверное все ещё едет с 26 октября)))

Мне нужно отменить заказ. Мне вы пишите, что «уже связываемся с ним» с 13 НОЯБРЯ! Сегодня 18ое! Как у вас коммуникации налажены со своими продавцами, если они даже вам могут не отвечать по 6 дней??? Они просто отдельно живут своей жизнью на вашей площадке, и вы никаким образом не можете на них повлиять получается,… какие гарантии получения товара (не говоря уже о качестве товара) тогда может иметь клиент заказывая что-то на озон? Интересно.

У вас на сайте даже написано: «если заказ доставляет сторонняя служба доставки- напишите нам в чат. Мы поможем его отменить» а где эта помощь? В отписках шаблонами в чате?

Сегодня снова написала в чат, и опять этот шаблонный ответ, который я буду получать каждый раз, и даже после 6 декабря.

Добрый день! Аналогичная ситуация как и автора поста. Уже пятый день одни отписки от поддержки Ozon. Был так же сделан заказ 25777329-0054 у этих мошенников-магазина Adeta, который магическим образом обрел на озоне положительные отзывы. И самое главное сразу же после оформления заказа они ставят статус «в службе доставки» чтобы невозможно было отменить заказ в личном кабинете. Продавец не отвечает. Поддержка озон обещала решить все в течение 3х дней. И что главное за доставку деньги не вернутся))) за доставку, которой не было))) Но прошло уже 5 дней, опять написала сама в поддержку, опять шаблонный ответ что нужно больше времени. На что? На то что этот продавец просто никогда не ответит🤷‍♀️ сумма заказа была значительная. И поэтому Делали заказ на озоне исключительно из-за того что он всегда славился оперативностью, прозрачностью, и самое главное- всегда решением вопросов клиентов. Но не в этот раз.