Сергей Давлятов

+236
с 2019
2 подписчика
7 подписок

46 по микрозаймам. Было 12. Я о них. Не о всех финансовых. Извиняюсь не уточнил.

Спасибо за материал! Поделитесь, как вы отсекаете брендовые запросы в Google?

2

Как раз таки измеряет. Но надо смотреть не на цифры, которые сразу показывает, а разбор ниже. Кстати это пока единственный ресурс, который показывает долю того или иного кода в %. Он помогает разобраться в потоке и сколько было затрачено на каждый ресурс. 

Также с вами соглашусь, что на вкус и цвет фломастеры все разные)

А можете дать линк? И Лучше его в статье вставьте, может увидим что-то не замыленным глазом)

Нет, там нет разметки. Это обычная таблица без классов, она может попасть в сниппет вот так. 

 Да не, не многим) Никто не спросил, кроме вас

Я к тому, что страница пустая, а они не удосужились ее оптимизировать, а ведь это главная страница Google. 

Это на тестовом сервере, можно сказать на обычном хостинге. Мы еще не проводили анализ по первому байту. Будем кешить все и прогревать кеш соответственно. На старте достаточно показателя производительности и чтобы не было блокирующих элементов.

Нет, это не микроразметка, а просто оптимизированные мета-теги исходя из спроса и быстрый ответ в одном абзаце. Поправить страницу и она заменит эту шляпу.

1

Да, у сайта мало картинок, но ничего не выпиливали. Грамотно обеспечили загрузки и поэтому производительность на высоте. И есть один годный лайфхак. 

Кому интересно, как сделать мобилку так? Пишите в личку, объясню)
Заранее скажу, ответа нет ни в статье ни в комментах)

А зачем устанавливать расширение, если в хроме это есть в дев тулс?

2

Так это не в вебмастере заполняется) А в других сервисах Яндекса)

Когда в адмитаде будет больше финансовых оферов? Почему в leads их порядка 100 а у вас всего 12? 

1

Подскажите, а где заполнять в webmaster хоть что-то?

Этот блок формируется из турбо-страниц для контентных сайтов. Чаще всего будет показываться по брендовым запросам с привязкой к главной странице. По небрендовым (коммерческим) запросам тоже может показаться, если в этих турбо страницах будут ключи наподобии главной. 

Мы себе так сделали)

1

Вам сделали правильное замечание. На 10 ваших вопросов не отвечу) . На первом экране нет:
1. Нет офера
2. Нет call-to-action
3. Нет даже примерных цен. Боязнь клика у пользователя
4. Адаптивная версия имеет много недочетов, например черный текст на черном (скрине ниже).

Надо было еще тыс 50 потратить на UX и было бы по лидам лучше. Не стоит плакать, что вы много потратили, это все на перспективу, видимость продолжает расти. То что вы сделали информационный сайт это было ошибкой https://yadi.sk/i/lGSBTpdA0CRK2A


Насчет того что заказы приносит контекст а SEO нет по тем же фразам, что-то не похоже на правду. Пруфы по ключам можно, что есть заказы

11

Потому что у вас куча CSS который не используется в мобильной верстке, предназначенный для ПК. Если удалить и отдать только под мобильный то будет одинакового. Вот попробовали изолировать версии и показатели на мобайл.