«Озон» поощряет мошенников и воров. Отказ продавцу в компенсации за украденный товар

Мы магазин игр и приставок, продаем на «Озоне» уже два года. Обычно все доходит до клиентов без проблем, но недавно случилась ситуация, которая подрывает доверие ко всему маркетплейсу. У нас заказали новый диск с игрой The Crew Motorfest стоимостью 6000 рублей. Новый - значит запакованный полностью в пленку производителем, целостность диска доказыв…

1414

Добрый вечер! Мы всегда готовы компенсировать 100% стоимости товара, если его подменили. Взамен просим несколько доказательств со стороны продавца, которые не так сложно соблюдать: видео упаковки и распаковки заказа в хорошем качестве. Поддержка верно отказала вам, потому что номер отправления еле виден. Никакого «поощрения» мошенничества здесь нет. Всегда проверяем клиентов на добросовестность, если несколько продавцов жалуются на его действия. Но без доказательств начать расследование не можем.

Он еле виден, но он виден. С фотографией той же этикетки сверить можно. Мы могли заново «инсценировать» процесс вскрытия и запаковки, но такими детскими вещами не занимаемся. Хотя, возможно, поддержка бы и приняла. Но прислали как есть. Поэтому вопрос не в том, что что-то плохо видно. Вопрос в изначальной позиции: продавец всегда не прав и должен бесконечно доказывать свою невиновность. Тогда как с покупателя и с «Озона» взятки гладки

10

Вот и доверяй теперь озону!

2