{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Хочешь бешеную нервотрепку и потерянных клиентов за твои же деньги? Тебе в eLama!

Я работаю маркетологом не первый пяток лет. Продвигал как чужой бизнес, так и свой собственный. За всю карьеру ситуации, клиенты и сервисы были разные. Где-то лучше, где-то хуже. Но дно пробила eLama, куда я обратился для настройки и ведения рекламы в Телеграм! Сразу скажу, что повелся на высокопарные отзывы, какие они классные, как круто идут на уступки и как быстро решают возникшие вопросы. Ну, думаю, ок, затестим. Работают давно, негатива практически нет. Надо брать!

И это была самая большая ошибка за последний год! Так, как они вымотали все нервы – это талант, товарищи! Но обо всём по порядку.

Конская комиссия

Как известно, чтобы запустить платную рекламу в Тележечке — на счету должно лежать 1500€. Сумма изначально не такая уж и маленькая, особенно с учётом курса. И если в других агентствах стоимость услуги фиксированная, то eLama берет комиссию 15% от суммы пополнения + 20% НДС. Ах да, чуть не забыл про сервисный сбор самого агентства, которое для перестраховки ставит курс выше официального. Чтобы настроить рекламу — плати сверху ещё порядка 500 евро, если не больше.

И ладно бы, если бы я за эти деньги получил какой-то сервис, но нет. Менеджер не отвечал на звонки и сообщения, а когда отвечал, то пытался перекинуть ответственность на другого менеджера. Лично мне всё равно, какие у вас сложности в компании. Я готов переплачивать за услугу, но не готова решать ваши внутренние проблемы и некомпетентность специалистов. 

Служба поддержки

Отдельный разговор вообще. Ждать ответ от поддержки 12-15 часов? Это нормальная тема для них. Если вопрос срочный — ещё + пара часов сверху. Не будут же они ради ваших важных вопросов отвлекаться от чаепития! Подождем, не облезем.

Бухгалтерия

Туда же. По договору они обязуются подписывать документы в течение 5 рабочих дней. Ждать 2-3 недели – норма. А когда просишь чуть-чуть ускориться – игнор. Непонятно, почему клиенты должны жертвовать своим временем из-за того, что для данного сервиса выполнение своих же обещаний – зазорно.

Возврат средств

Очень много хотите, господа! Бюджет с рекламных кампаний вывести нельзя. Можно только потратить на рекламу через их сервис. Не устраивает сервис? Твои проблемы.

Причем я была свято уверен, что подпишу договор с ними на рекламу в Яндексе.  Куда там! Ошибки свои не признают, деньги не вернут. 

Сервис

Пробил дно. Чтобы тебе сделали заказанную и оплаченную тобой же услугу (даже не хорошо, а просто сделали!) — нужно постоянно пинать техническую поддержку. Чтобы реклама вышла вовремя? Много хочешь, раб! Они сами решат, когда тебе продвигаться. Горят дедлайны? Переживешь! 

Техподдержка

Умственно отсталые слепые и глухие люди быстрее ответят на твой вопрос, чем их техподдержка, которая задаст задаёт вопросов (а ответ ждёшь по 12-15 часов), но толку никакого нет. Проблема не решается. И вместо того, чтобы реклама крутилась — ты тратишь неделю на выяснение, в чём причина отсрочки заранее запланированного старта. 

Договор оферты

Рекомендую читать его каждый день. Да, КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ! Иначе однажды можно узнать, что всё поменялось, и теперь ты ещё и должен компании. Предупредить заранее? Для слабаков! Иначе ж клиенты уйдут. Странно, что с таким подходом у них эти самые клиенты вообще имеются. 

Регулярные сбои

Моё любимое! Бюджет пополнили, а реклама не идёт? Это потому, что проблемы с Гуглом/Телеграм/совестью. Причём конкуренты в эти дни спокойно работали, и проблем у них не было. Если сбой, то везде? Или все равны, но есть те, кто ровнее? 

В общем, хочешь, чтобы тебя и в хвост, и в гриву за твои же деньги и без смазки — обращайся в eLama. Потратишь все нервы, деньги, и по факту получишь ноль и вечные отмазки, что это не они виноваты, а кто-то другой. Они вообще святые! 

Для тех, кто ценит себя, время и деньги — советую поискать другие сервисы. Благо на рынке их сейчас много.

0
1 комментарий
eLama.ru

Илья, добрый вечер! Нам жаль, что у вас возникло такое впечатление о работе нашего сервиса.

Да, действительно, у нас есть комиссия при пополнении Telegram Ads, как и у других сервисов. Комиссия помогает нам создавать полезные инструменты, благодаря которым можно автоматизировать многие рутинные задачи и сэкономить время. Например, у нас есть инструмент, позволяющий автоматически управлять рекламой в Telegram Ads.

Что касается курса евро — цепочка оплаты устроена так, что вы платите сервису eLama и далее сервис должен отправить деньги в Telegram Ads. Конечно, мы должны конвертировать переведенные рекламодателем средства в евро. При этом система переводов между компаниями устроена так, что они не могут выполняться с высокой частотой, а курс евро довольно изменчив в последнее время, поэтому бизнесы вынуждены искать способы расчетов с партнерами за рубежом и учитывать риски. Кроме того, фактическая конвертация осуществляется банками на основе их внутреннего курса, который ориентирован на биржевые котировки иностранной валюты и может в моменте существенно отличаться от курса, установленного ЦБ РФ.

Мы не можем раскрывать детальную информацию о том, как формируется курс в кабинете eLama в конкретный момент времени, однако, мы придерживаемся того, чтобы он не сильно отличался от ЦБ. Курс у всех сервисов на рынке примерно одинаковый.

В зависимости от тарифа специалисты Службы Заботы отвечают клиентам на почте в рамках 12 рабочих часов. Также есть возможность получить консультацию оперативнее по телефону или в чате. Коллеги всегда дают рекомендации, которые необходимо внедрить для успешного прохождения модерации и запуска рекламы. Также у нас есть чат-бот, который помогает проверить кампании.

По поводу возврата денежных средств — он осуществляется при обращении в Службу Заботы на [email protected]. Сначала деньги возвращаются на баланс eLama, после чего вы можете их вывести на карту/кошелек или расчетный счет.

При обновлении условий договора оферты мы всегда отправляем письмо, в котором рассказываем об изменениях. Подскажите, вам не приходило письмо?

Пришлите, пожалуйста, ваш ID в eLama нам в личные сообщения тут или в социальных сетях. Мы бы хотели разобраться в вашем кейсе детальнее.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда