Я работаю маркетологом не первый пяток лет. Продвигал как чужой бизнес, так и свой собственный. За всю карьеру ситуации, клиенты и сервисы были разные. Где-то лучше, где-то хуже. Но дно пробила eLama, куда я обратился для настройки и ведения рекламы в Телеграм! Сразу скажу, что повелся на высокопарные отзывы, какие они классные, как круто идут на у…
Илья, добрый вечер! Нам жаль, что у вас возникло такое впечатление о работе нашего сервиса.
Да, действительно, у нас есть комиссия при пополнении Telegram Ads, как и у других сервисов. Комиссия помогает нам создавать полезные инструменты, благодаря которым можно автоматизировать многие рутинные задачи и сэкономить время. Например, у нас есть инструмент, позволяющий автоматически управлять рекламой в Telegram Ads.
Что касается курса евро — цепочка оплаты устроена так, что вы платите сервису eLama и далее сервис должен отправить деньги в Telegram Ads. Конечно, мы должны конвертировать переведенные рекламодателем средства в евро. При этом система переводов между компаниями устроена так, что они не могут выполняться с высокой частотой, а курс евро довольно изменчив в последнее время, поэтому бизнесы вынуждены искать способы расчетов с партнерами за рубежом и учитывать риски. Кроме того, фактическая конвертация осуществляется банками на основе их внутреннего курса, который ориентирован на биржевые котировки иностранной валюты и может в моменте существенно отличаться от курса, установленного ЦБ РФ.
Мы не можем раскрывать детальную информацию о том, как формируется курс в кабинете eLama в конкретный момент времени, однако, мы придерживаемся того, чтобы он не сильно отличался от ЦБ. Курс у всех сервисов на рынке примерно одинаковый.
В зависимости от тарифа специалисты Службы Заботы отвечают клиентам на почте в рамках 12 рабочих часов. Также есть возможность получить консультацию оперативнее по телефону или в чате. Коллеги всегда дают рекомендации, которые необходимо внедрить для успешного прохождения модерации и запуска рекламы. Также у нас есть чат-бот, который помогает проверить кампании.
По поводу возврата денежных средств — он осуществляется при обращении в Службу Заботы на milo@elama.ru. Сначала деньги возвращаются на баланс eLama, после чего вы можете их вывести на карту/кошелек или расчетный счет.
При обновлении условий договора оферты мы всегда отправляем письмо, в котором рассказываем об изменениях. Подскажите, вам не приходило письмо?
Пришлите, пожалуйста, ваш ID в eLama нам в личные сообщения тут или в социальных сетях. Мы бы хотели разобраться в вашем кейсе детальнее.