gogo drinkit)
В споре рождается истина! Давайте так, я пишу ещё одну статью, где раскрою понятие атмосферы как главное УТП. А я буду рад услышать все за и против от вас.
Почитайте отзывы на google)
Вы слишком углубляетесь, люди идут на крутую атмосферу, которую создаёт дизайн, а не на материалы из которых он сделан. И да, идут на это. И это сложно, но Атмосфера может быть главным УТП, но это не значит, что над продуктом никто не работает
Готов записывать под диктовку критерии уникальности дизайна! И я без шуток)
Сергей, согласен. Сказать, что дизайн уникальный может каждый. Но выяснить так ли это проще всего) Достаточно посмотреть
Что-то большее согласен. Как часто вы встречали такой дизайн?
Вы аргументируете и верно, но уже глубже. Изначально, с ваших слов речь шла о том что дизайн это не для гостей, а для собственника
Слава. Не совсем понял вашу логику?
Мне кажется дизайн, интерьер и создаваемая им атмосфера, а так же вкус и качество кофе - это и есть вещи созданные для гостей.
Для собственника же важны другие вещи: качества и цены на поставки. Скорость работы логистики. Уровень поддержки Управляющей компании.
Не вижу ошибки.
Соглашусь паленых франшиз пруд пруди. И я об этом пишу.
Но запросите бизнес план от того же Аяза и вы поймёте разницу между тем, что вам красиво продаёт и адекватными цифрами. Банки смотрят на бизнес план, инвестиционные фонды смотрят на бизнес план. Те кто знают как его читать, понимают сразу где подвох. И я постарался поделиться этим опытом.
Я не просто говорю смотрите бизнес план, а пол статьи распинаюсь о том, где могут быть подвохи.
Соглашусь публиковать на TJ было не в тему
Приветствую! Меня зовут Умаров Александр, я лидер отдела развития Дринкит и тот человек, который вел эту сделку.
Наверное я могу дать комментарий к вашему вопросу. Если мы говорим о юридических аспектах, о том как именно была оформлена сделка и можно ли нашу сделку трактовать как ППА именно с правовой точки зрения, то отвечу что можно. Был оформлен тройственный договор, по которому мы покупали права аренды у Стороны А (текущего арендатора), Сторона Б (БЦ), давала согласие на сделку, а Сторона В (новый арендатор, то есть мы), оплачивали отступные Стороне А, при этом в приложении к договору ППА описывались правки, по которым в текущий договор аренды Стороны А и Б вносились изменения, по которым мы становились новым арендатором.
То есть с юридической точки зрения не было заключения нового договора аренды, просто по согласию сторон вносились изменения в действующий.
Если в целом рассуждать о текущем понятии ППА, то кажется, что сегодня не так важно как именно с юридической точки зрения оформлена сделка, суть не меняется. Кто-то готов съехать, получив за это деньги, кто-то готов за это заплатить, если собственник при этом не против, договор никого не остановит, ведь договор это не законы физики, мы вправе его менять.
В завершении, по птичьим правам и непомерным арендам. ППА это такой же товар, мы ищем хорошую локацию и конечно же оцениваем комплекс факторов, какая арендная ставка, какой договор заключен, устраивает ли он нас, можем ли мы вносить правки, устраивает ли нас собственник, как партнер, адекватная ли стоимость переуступки, как она повлияет на окупаемость бизнеса. Это нюансы, важные, но нюансы) Если интересна эта тема, я веду тематический канал ТГ, на эту тему, приходите к нам в блог девелопмента, если интересны нюансы, буду рад! Канал называется Specialty Development: https://t.me/specialdev