Сколько уже было, сколько ещё будет претензий на работу #Ozon и не счесть. Все наши беды от не знания закона и не поворотливой системы правосудия.
Ну да ладно,это преамбула.
История связана с "Номер заказа 30700862-0233".
28.10.204 началась акция
"11.11 распродажа ". Ни кто в нашей стране не верит в такие распродажи.Потому что все прекрасно знают что цены заранее поднимают,а в день распродажи их возвращают на исходные позиции, с огромной плашкой "только сегодня","мега супер пупер скидка". 28.10.2024 захожу в свои избранные товары.И вижу плашка распродажа,и цена правда ниже.Ну думаю повезло (нет), оформляю закза, ОПЛАЧИВАЮ(!) Товар в сборке, вечером отмена с отпиской "Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай заказ можно повторить или выбрать похожие товары"
Захожу в карточку товара, позиция актуальна,но цена выросла.
Пишу в ТП.Оооо,ТП озона это отдельная тема для разговора (смеха). Позволю себе отступление.Есть стойкая уверенность что поддержка озона не пройдет
тест Тьюринга!Даже ИИ общается логично и осознанно в отличии ТП. Ну ладно,не будем обижать ИИ и сравнивать его с поддержкой озона.
Почему #OZON позволяет себе нарушать закон о торговле?!
После оплаты покупателем стоимости товара ,договор розничной купли-продажи считается заключенным.
Продавец не вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора купли-продажи и изменить его условия.
Кроме этого в случае, если продавец не передал товар потребителю в установленный договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Верховный суд РФ постановил, что интернет-магазин не вправе отменить оплаченный заказ. В том числе основанием не может служить ссылка на отсутствие товара на складе, даже если такое условие прописано в условиях продавца.
Также неделю назад отменили заказ 30700862-0227 с такой же формулировкой (пошёл на йух )
Написал представителю #ozon на этой площадке, предоставил чек оплаты и номер заказа и тут же вопрос решился,думаю подумали некоторые...но нет.Так же получил отписку что им очень жаль (пофиг)
Думаю стоит всем нам переходить к действию как и автор(ссылка ниже).Чем больше таких судебных решений,тем легче и быстрее будет потом суду принимать решения по схожим делам.
https://vc.ru/u/980897-vasilii-cherepanov/883778-ozon-otkazalsya-peredavat-tovar-zastavili-ego-cherez-sud-i-dopom-vzyskali-90-000-rublei#comments
Прикол в том что Озон мог по классике пихнуть товар селлера в акцию супер мега пупер бестинг х5 с космической скидкой.
Я как селлер в такие ситуации не попадал, мониторю такие моменты тщательно, но такое действительно происходит и селлеры отменяют такие заказы. Отдавать товар в убыток - ну такое. Вы же не пойдете на работу чтобы еще и заплатить начальству 3000р?
Виновник случившегося тут Озон, почти на 100%.
И да, тут дичь была, у меня даже пост есть, отправляю 30 заказов из них треть назад едет с пометкой "Озон не смог доставить заказ". У них периодические бывают сбои в логистике (когда склады переезжают).