Простите, а зачем так глупо кривляться?
...и спасибо за "наводку" - да, я нашел вас на Фейсбуке.
После чего сам же сильно отругал себя - зачем я потратил столько времени на полное ...! :- )
Сколько пустой демагогии...
Всего вам доброго - продолжать что-то "обсуждать" с вами нет смысла: вы сказали всего более чем достаточно (у меня также есть ник, который, честное слово - известен многократно больше вашего, который я увидел первый раз. тем не менее - я предпочитаю подобного рода высказывания писать максимально открыто! :- ).
Извините, но вы опять пишите абсолютную чушь (насчет мелодий :- ).
И в этой области скандалов, судебных разбирательство и проч. было выше крыши!
Я специально посмотрел ваши прочие комментарии на данном сайте - вы не отнюдь не производите впечатления невежественного выскочки!
Следовательно такая линия (извините за невольный каламбур :- ) говорит о другом: вы сознательно оправдываете "огрехи неоригинальности" (сиречь - прямой непрофессионализм!) авторов. Что вызывает, извините, но некоторые подозрения о причастности вас лично или к данной работе, или каким-либо аналогичным (т.е. отличающимся, скажем мягко, "пониженной оригинальностью" :- ).
(Да, кстати - я не прячусь за анонимностью: мне совершенно не приходится стыдится своих слов. В отличие от вас, похоже)
Уникальность - это, напротив, одно из самых ГЛАВНЫХ качеств логотипа!
Вы же, фактически, предлагаете "легализовать кражу" чужих работ, обман доверчивых клиентов путем подсовывания им скаченного со стоков и т.п.
Самые громкие скандалы были связаны именно с таким фактом (например - недавний с логотипом Токийской Олимпиады, закрывший карьеру одного из самых известных-перспективных японских дизайнеров).
Я отнюдь не утверждаю, что данный (и многие прочие) логотипы были именно "украдены". Просто отказ от уникальности открывает дорогу именно к подобным "деяниям"!
Это аналогично принципу, что "незнание закона не освобождает от ответственности по нему".
Вы работаете у Губергрица (или Лебедева)? Ответьте, пожалуйста - и тогда больше вопросов по данной теме к вам не будет. :- )
См. выше. И не надо оправдывать вторичность и криворукость одновременно! :- )
Вот так (логотип, который был сделан и ОПУБЛИКОВАН - открыто, его даже легко находит Гугл, задолго до данного! :- )
Расходимся: https://dribbble.com/shots/5885355-42 - 22.01.2019
(Между прочим - это САМАЯ ПЕРВАЯ картинка, которую выдает Гугл при запросе "logo 42"! :- )
Но-но! За "шута" можно ответить! :- )
Вообще-то исследования вообще не установили корреляции между компьютерными играми и уровнем агрессивности.
Вы просто рассуждаете как обыватель, а не специалист.
"Мы люди маленькие, гимназиев не кончали..." - вероятно вы лично, действительно, является именно таким, очень мягко говоря, "незамысловатым специалистом" (хотя второе слово явно избыточное :- ). Но почему вв всех считаете точно такими же? :- )
И, кстати - реберендингом занимаются не дизайнеры. А БРЕНДИНГОВЫЕ агентства!
И если вы не понимаете разницу между этими двумя понятиями, то вам совершенно точно не следовало бы появляться в данном обсуждении! :- )
Вам обязательно было собственную глупость показывать на публике? :- )
Да - сильно изменился внешне. Не узнать.