Это общие данные на конец марта из Google Trends.
На тот момент так и было. В исследовании спорт-товары не участвовали.
Большое спасибо!
Добрый день!
Это трафиковая компания. Конверсии там нет, тк. она работает на первый этап воронки, на повышение узнаваемости бренда. Цель там (как обычно) - дешевый трафик ЦА на сайт.
Ну естественно, что не мы придумали цель :) Цели всегда озвучивает клиент, и она была трафиковая, для рекламы нового продукта. В данной статье речь идет о нашей уникальной разработке, которая снижает стоимость клика при сохранении (и даже увеличении) кликабельности на уровне не только РК, но и фразы.
В данной РК клиент не мерил конверсии (их там и нет), но у нас много клиентов у которых после этого внедрения УУРК улучшились конверсионные показатели, что логично. Полный список кейсов Вы можете посмотреть по ссылке https://promo.r-broker.ru/interactive_cases