Кейс по закупке рекламы в Телеграме: как за 15 дней привлечь 2011 целевых подписчиков в канал на тему недвижимости

Всем привет! На связи Евгений Константинов - специалист по графику с 2021, закупщик рекламы в Телеграм

В этом кейсе хочу рассказать, как я с командой привлек 2011 подписчика в канал на тему недвижимости.

Вводные данные:

  • Твердая экспертность у клиента, 10+ лет в недвижимости.
  • Телеграм канал не подготовлен к продвижению. Ведется в свободном формате, как личный дневник.
  • Был низкий уровень вовлеченности в канале, мало реакций на постах.

Цель

Главная цель - за две недели привлечь целевую платежеспособную аудиторию в канал на тему недвижимости и успешно монетизировать ее через привлечение инвестиций в апарт-кварталы.

К счастью, закуп рекламы в тг каналах позволяет быстро и эффективно набрать аудиторию.

Целевая аудитория

  • Предприниматели, которые потенциально готовы инвестировать в апарт-кварталы
  • Люди, которые ищут возможность сохранить и приумножить свой капитал

Стратегия продвижения

1. Рекомендации по упаковке канала и обсуждение рекламных подач

Ранее эксперт не использовал свой телеграм канал для продаж и вел его в формате личного дневника. Как правило, клиенты приходят с каналами, которые не готовы к приему трафика - это не проблема.

Перед работой я всегда составляю для своих клиентов подробные рекомендации по упаковке канала. Это позволяет увеличить конверсию в подписку и снизить стоимость за подписчика.

Пример рекомендаций для клиента:

Кейс по закупке рекламы в Телеграме: как за 15 дней привлечь 2011 целевых подписчиков в канал на тему недвижимости

2. Написание и тестирование рекламных подач

Перед началом работы всем своим клиентам отправляю бриф, и на основе полученной информации я составляю рекламные подачи.

С новым клиентом я тестирую рекламные посты уже в проверенных каналах по разным тематикам.

В этом проекте я сделал 3 тестовых подачи на разные сегменты целевой аудитории - после выявил два лучших рекламных поста, которые давали низкую стоимость за подписчика.

3. Анализ тестов и подборка рекламных каналов

После тестового закупа рекламы я анализирую результаты и делаю подборку каналов. Каждый канал проверяю на наличие ботов через закрытые чаты и сервисы аналитики, для того чтобы в канал пришла качественная аудитория.

Поскольку я уже закупал рекламу на эту тему - у меня есть база проверенных каналов для этой тематики.

Также хочу отметить, что при покупке рекламы часто удается получить скидку до 30% за повторное размещение. Тем самым экономлю бюджет клиента и понижаю стоимость привлечения целевого подписчика.

Из недавних примеров понижения стоимости рекламы:

Снизил стоимость рекламы за счёт одновременной закупки на несколько каналов. Поскольку я параллельно веду несколько клиентов, часто удается получать скидки за "опт"

Кейс по закупке рекламы в Телеграме: как за 15 дней привлечь 2011 целевых подписчиков в канал на тему недвижимости
Кейс по закупке рекламы в Телеграме: как за 15 дней привлечь 2011 целевых подписчиков в канал на тему недвижимости

4. Утверждение дат и заполнение отчета

Далее я распределяю все размещения по датам и выбираю самые благоприятные дни для выхода рекламы, опираясь на ЦА. После этого создаю таблицу отчетности для клиента, где показываю, как будет распределен рекламный бюджет и когда точно выйдет реклама.

Пример отчета
Пример отчета

Во время выхода рекламы я всегда анализирую результаты. За счет того, что рынок ТГ очень гибкий, и когда какая-то из реклама "не заходит", то часто удается договориться с админами о дополнительных размещениях, если я вижу, что актив в этот день в их канале просел и фактические результаты не соответствуют статистике.

Важно понимать специфику рынка и иметь рычаги воздействия.

Результаты продвижения

Нам удалось реализовать бюджет в 500 тысяч рублей всего за 2 недели.

Реализовано: 500 661 рублей

Пришло: 2011 человек

Цена за подписчика: 249 рублей

Обычно в нише недвижимости стоимость за подписчика в телеграме варьируется от 250 до 400 рублей, но за счет широкой целевой аудитории - в этом проекте удалось привлечь аудиторию по цене ниже рынка.

Актив в канале

Кейс по закупке рекламы в Телеграме: как за 15 дней привлечь 2011 целевых подписчиков в канал на тему недвижимости
Кейс по закупке рекламы в Телеграме: как за 15 дней привлечь 2011 целевых подписчиков в канал на тему недвижимости

Просмотры в канале после начала продвижения увеличились в 1,8 раза.

Уровень вовлеченности в сутки увеличился в 5,5 раз.

Аудитория активно задает целевые вопросы под постами, участвует в обсуждениях, интересуется инвестициями.

Если вы тоже хотите привлечь целевую аудиторию для запуска в ваш Телеграм канал и монетизировать ее, приходите на мою бесплатную консультацию по продвижению для экспертов.

Пишите в телеграм: https://t.me/konstantinov_evgeny

Начать дискуссию