Озон на стороне продавцов озон global.

Заказывал смартфон ,пришла пустая коробка и чехол .озон принял решение о возврате товара продавцу .я отправил заказ обратно в Китай ,заплатив за доставку 2100 тр .отправил 8 ноября ,17 ноября посылка была уже в Китае ,но продавец не спешит ее забирать ,что бы не варачевать мне деньги.первый спор можно было открыть через две недели после отправки товара ,я открыл 22 ноября ,мне его закрыли и сказали ждать ...второй спор можно было открыть 6 декабря ,но в один прекрасный день,озон сам открывает спор 30 ноября а 1 декабря закрывает и пишет ,что нужно ждать ,и теперь я смогу открыть спор только 14 декабря вместо 6 ,озон сделал так ,что бы я позже на неделю смог открыть спор .продавец сам пишет ,что товар был украден ,а озону по фени .

1 комментарий

Сергей, добрый день! По вашей ситуации ещё ведём разбор, сделали запрос продавцу на подтверждения информации об утере в пути. Как будут новости, мы сразу вернёмся к вам с итогом. Видим, что вы оформили новую заявку на возврат. Простите, что требуется больше времени.

Ответить