Pavel Belyansky

+16
с 2019
0 подписчиков
25 подписок

Понятно. Ни словарного запаса, ни мозгов. Школота безмозглая. Не интересно

Бонусы - это единственное, что у тебя есть и будет в жизни. Кайфуй дно

Мелкий упырь комментаторный, который не способен ни на что кроме тыканья по клавиатуре. Тебе даже водить по губам никто не сможет, там занято болтами, которые у тебя давно за обоими щеками. Иди бери радужный флаг и газуй в европку к своим

Ну собственно пишу результат. Отвратительный сервис, отвратительное отношение к клиентам. Вчера заблокировали, создали обращение и сегодня получил ответ на почту от @СберМегаМаркет что программа лояльности отключена навсегда. Пользовался бонусами спасибо еще до того как они купили маркетплейс Goods и переделали логотип в Сбермаркет, потому что сделать что-то самим - это сложно. Таких проблем не было никогда, ни с одним магазином. При любой возможности буду говорить всем своим знакомым, друзьям и близким, чтобы они никогда ни одного рубля не принесли на эту площадку. Создал заявки на возврат всех товаров, которые сейчас купил, буду возвращать к чертям. Жалко магазины на площадке, они не виноваты в политике сервиса, но лучше куплю в другом месте или в этих же магазинах, но напрямую, даже если будет дороже. Плевать. Дно пробито и там лежит этот маркетплейс. Самое обидное, что к этому имеет отношение @Сбер которым еще пользуюсь

9

И я отменил все заказы, ничего больше не нужно, спасибо. Верните то, что должны.

1

Если Вам не нравится какой-то заказ, отмените его и вопрос закрыт. Так делают все сайты. Зачем так делать с блокировками? Были же бонусы от прошлых покупок, на которые потрачены реальные деньги, что с ними?

1

К огромному сожалению присоединяюсь ко всем, кто столкнулся с этой массовой проблемой одного из крупнейших маркетплейсов @СберМегаМаркет т Являюсь премиальным клиентом @Сбер Премьер уже много лет, пользуюсь большим количеством их услуг. Увидел рекламу со скидками ну и пошел делать заказы. Зашел по своему единственному, личному Сбер ID, вынул деньги, оформил заказы. Что-то уже приехало, что-то нет. Даже начислили какие-то первые бонусы. Сегодня получил сообщение об ограничении. Связался по телефону из сообщения, ничего внятного не сказали, только составили обращение и отправили ждать GDS-126227
Прошу ребят из поддержки @Сбер @СберМегаМаркет помочь решить проблему и закрыть этот вопрос как какое-то недоразумение, оставаясь в таких же приятных отношениях как и было всегда.

Здорово! Только совсем не понятно зачем нужна Светлана в этой истории?

Регулярно страдаем от изменения политики Озон в направлении компенсации проблемных возвратов. Если клиент получил товар, испортил или использовал его и по какой-то причине его вернул, при это товар уже имеет механические повреждения, то по закону о защите прав потребителей не может его вернуть в случае нарушения товарного вида. Но нет, озон на стороне покупателя и плевать хотел на партнеров и селлеров, поэтому даже при полном соблюдении всех требовании и предоставлении всех доказательств со стороны нас, как магазина, предлагает компенсацию в размере 20% от стоимости товара, который уже не может быть больше продан...даже с уценкой и подлежит списанию в утиль. Как результат, мы получаем утешительный приз и минус 80% с каждого такого товара. Поддержка на все аргументы, доказательства и доводы отвечает шаблонными фразами как робот и ты в какой-то момент после вспышки гнева, ярости и безысходности начинаешь осознавать свою беспомощность в любой спорной ситуации. Справедливости ради, могу сказать, что буквально месяц назад еще все было нормально и если ты действительно попал с клиентом, который испортил твой товар, ты еще мог как-то доказать свою правоту, но теперь это закончилось. Как Вам такой бизнес, друзья? Могу долго рассказывать такие истории и приводить примеры. Просто наболело уже.
P.S. Сотрудник Озон, если ты это читаешь и в силах поднять этот вопрос в компании, найти компромисс для своего бизнеса и селлеров, которые делают всё возможное, чтобы работать с тобой, сделай это!

2

Зачем рассказывать про ресурс, на котором даже нельзя сделать профиль имея российский номер телефона?