абсолютно с Вами согласны! Кстати, отличная идея для новой статьи - подумаем об этой теме)
Это мы слегка подтруниваем над типичными формулировками из вакансий)
1. В целом, наверно, да, если нет каких-то специфических требований.
2. Наш техдир не хочет отвечать) Если вы имеете в виду финальную версию, когда мы перенесли с симплиука и логику, и данные, и уже имели свой виджет, то условно это месяц-полтора месяца работы программиста - оцените в деньгах.
3. Те, кто записываются на формат онлайн-сессий, как раз встречаются с психологом в скайпе или зуме. Но это уже отдельно от нас, мы просто после оплаты высылаем клиенту контактные данные специалиста (для очных сессий это адрес кабинета, для онлайн - скайп или зум). Эти инструменты не встроены в платформу.
Мы не можем знать этого наверняка. Мы стараемся смотреть в аналитике за тем, чтобы у психологов были повторные сессии. Если видим много разовых посещений у одного психолога, уточняем по этим кейсам, всё ли ок.
У клиента нет мотивации ходить к психологу в обход платформы. Если что-то пойдет не так, мы та сторона, которая должна решать вопросы: спрашивать с психолога, возвращать деньги, если были реальные нарушения этики, подбирать другого специалиста и т.п.
Более того, неожиданный эффект, который выяснился из обратной связи в нескольких случаях: если психолог предлагает клиенту дальше записываться не через платформу, у клиента появляется недоверие к психологу, к его моральным качествам. А доверие очень важно для формирования психотерапевтического альянса и качества терапии.
P.S. Для удобства клиента через 15 минут после окончания сессии мы высылаем клиенту смс со ссылкой на повторную запись.
Вам спасибо! Рады, если материал был полезен. Информацию по команде можно найти здесь: https://psyalter.ru/about.
Правда, сейчас поняли, что не обновляли страницу уже какое-то время. У нас с тех пор появился фронтенд-разработчик, бухгалтер, менеджер Инстаграм-аккаунта, агент тех.поддержки, а также Даниил, который занимается корпоративным направлением и отписался в комментариях выше.
Первых специалистов набирали в профессиональной среде, т.к. один из основателей Ольга Китаина - сама практикующий психотерапевт и сильно в эту среду погружена;)
Во-первых, у нас нет привязки только к онлайну. В Москве и Питере, где хорошо представлена наша база, возможны личные встречи. И сейчас 65-70% сессий происходит в кабинете психолога.
Во-вторых, у нас больше выбор специалистов: как количественно, так и в плане подходов, в которых они практикуют. Насколько нам известно, в "Ясно", в основном, гештальт-терапевты и психоаналитики (возможно, что-то изменилось). Cписок наших подходов можно посмотреть в каталоге: https://psyalter.ru/client-form#search.
Кажется также - на основе информации на сайте "Ясно", - что у нас строже отбор специалистов. Здесь нас могут обвинить в субъективности, но требований, которым нужно отвечать, у нас точно больше.
В-третьих, анкета для подбора более сложная и позволяет выявить запрос на основе наводящих вопросов. Психологи подбираются на основе запроса, без участия оператора, т.е. не нужно с третьими лицами общаться: только клиент и психолог.
В-четвертых, можно сразу выбрать время и сразу записаться, когда клиенту удобно.
В-пятых, если не нравится анкета, есть каталог, где представлены все психологи, и можно на основе фильтров выбрать подходящего (там и цена, и специализации, и подходы).
Если вы нашли психотерапевта, который вас устраивает и с которым вам комфортно работать, это главное. Менять его не стоит!
это точно! Очень важный навык, который можно и нужно развивать)