Alter Поиск и подбор психолога

+90
с 2019
42 подписчика
21 подписка

это точно! Очень важный навык, который можно и нужно развивать)

абсолютно с Вами согласны! Кстати, отличная идея для новой статьи - подумаем об этой теме)

Это мы слегка подтруниваем над типичными формулировками из вакансий)

1

1. В целом, наверно, да, если нет каких-то специфических требований.
2. Наш техдир не хочет отвечать) Если вы имеете в виду финальную версию, когда мы перенесли с симплиука и логику, и данные, и уже имели свой виджет, то условно это месяц-полтора месяца работы программиста - оцените в деньгах.
3. Те, кто записываются на формат онлайн-сессий, как раз встречаются с психологом в скайпе или зуме. Но это уже отдельно от нас, мы просто после оплаты высылаем клиенту контактные данные специалиста (для очных сессий это адрес кабинета, для онлайн - скайп или зум). Эти инструменты не встроены в платформу. 

Мы не можем знать этого наверняка. Мы стараемся смотреть в аналитике за тем, чтобы у психологов были повторные сессии. Если видим много разовых посещений у одного психолога, уточняем по этим кейсам, всё ли ок. 
У клиента нет мотивации ходить к психологу в обход платформы. Если что-то пойдет не так, мы та сторона, которая должна решать вопросы: спрашивать с психолога, возвращать деньги, если были реальные нарушения этики, подбирать другого специалиста и т.п. 
Более того, неожиданный эффект, который выяснился из обратной связи в нескольких случаях: если психолог предлагает клиенту дальше записываться не через платформу, у клиента появляется недоверие к психологу, к его моральным качествам. А доверие очень важно для формирования психотерапевтического альянса и качества терапии.


P.S. Для удобства клиента через 15 минут после окончания сессии мы высылаем клиенту смс со ссылкой на повторную запись.

3

Вам спасибо! Рады, если материал был полезен. Информацию по команде можно найти здесь: https://psyalter.ru/about.

Правда, сейчас поняли, что не обновляли страницу уже какое-то время. У нас с тех пор появился фронтенд-разработчик, бухгалтер, менеджер Инстаграм-аккаунта, агент тех.поддержки, а также Даниил, который занимается корпоративным направлением и отписался в комментариях выше.

Первых специалистов набирали в профессиональной среде, т.к. один из основателей Ольга Китаина - сама практикующий психотерапевт и сильно в эту среду погружена;)  

1

Во-первых, у нас нет привязки только к онлайну. В Москве и Питере, где хорошо представлена наша база, возможны личные встречи. И сейчас 65-70% сессий происходит в кабинете психолога.
Во-вторых, у нас больше выбор специалистов: как количественно, так и в плане подходов, в которых они практикуют. Насколько нам известно, в "Ясно", в основном, гештальт-терапевты и психоаналитики (возможно, что-то изменилось). Cписок наших подходов можно посмотреть в каталоге: https://psyalter.ru/client-form#search.
Кажется  также - на основе информации на сайте "Ясно", - что у нас строже отбор специалистов. Здесь нас могут обвинить в субъективности, но требований, которым нужно отвечать, у нас точно больше.
В-третьих, анкета для подбора более сложная и позволяет выявить запрос на основе наводящих вопросов. Психологи подбираются на основе запроса, без участия оператора, т.е. не нужно с третьими лицами общаться: только клиент и психолог.
В-четвертых, можно сразу выбрать время и сразу записаться, когда клиенту удобно. 
В-пятых, если не нравится анкета, есть каталог, где представлены все психологи, и можно на основе фильтров выбрать подходящего (там и цена, и специализации, и подходы).

10

Если вы нашли психотерапевта, который вас устраивает и с которым вам комфортно работать, это главное. Менять его не стоит! 

6