Angelina Growfoodsupport

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Мы постоянно собираем обратную связь от наших клиентов посредством отзывов в личном кабинете, публичных отзывов, входящих обращений(звонки/чаты/комментарии), а также исходящих звонков, когда звоним, чтобы узнать понравилось ли питание.
С нами питается несколько тысяч человек, они выбрали нас. Конечно, трудности случаются, мы не отрицаем, но без внимания никогда не оставим людей, которые пользуются Grow Food, постараемся разрешить любую ситуацию.
Написали Вам уже, что не считаем другие компании хуже, а лишь поделились впечатлением клиентов.

Много наших клиентов говорят о том, что попробовав разное количество доставок готового питания, они останавливали свой выбор на нас. Мы не утверждаем, что наши конкуренты хуже, просто сложилось так, что наше меню пришлось по вкусу большинству.
Если бы наш продукт был настолько некачественным, то мы бы не смогли продолжать развитие на рынке.
Также если Вам компенсировали меньшую стоимость за подобный инцидент, то, пожалуйста, напишите нам в любую из соц. сетей (VK, Instagram, Facebook) - мы обязательно во всём разберёмся, т.к. такие ситуации не оставляем без внимания

Если бы мы "как-то существовали", то вряд ли были на порядок лучше, чем подобные сервисы. Да и толк есть, ведь обратная связь помогает нам разобраться в таких проблемах и предотвратить их появление в дальнейшем. Не считаем логичным предоставлять компенсацию меньше стоимости блюда, поэтому всегда стараемся как можно скорее разрешить эти проблемы и не оставить без достойной компенсации.

Вот листья салата действительно могут немного терять внешний вид, такая проблема есть, тестируем разные технологии на производстве, чтобы избежать такого. А вот уставшие у нас могут быть только ответственные сотрудники, которые всеми силами стараются угодить клиентам, но таких мы заставляем отдохнуть и набраться сил!

Это очень странно, потому что с такой воронкой качества блюд мы бы вряд ли смогли существовать так долго. Все подобные ситуации мы готовы рассматривать, фиксируя и проверяя на производстве, так что если что-то портится, лучше сразу звонить/писать нам!

Надеюсь, ответы моего коллеги не сильно испортили Вам аппетит, на качестве нашей еды это точно никак не сказывается!

Уже пишем! Мы тоже в стороне не останемся и скоро покажем наше производство, так что следите за новостями ;)

1

Мы поработали более усердно над блюдом и подобных ситуаций теперь не возникает. У свежего салата действительно есть особенность - при соприкосновении с металлом его листья начинают окисляться, именно поэтому салат обычно рвут руками на кусочки, а не режут ножом.

Добрый день, Михаил! У нас действительно не суммируются скидки и акции, но мы всегда рады найти иной вариант решения ситуации. Очень жаль, что этот инцидент стал решающим для Вас. Мы в любом случае будем рады Вашему возвращению.

2

Все наши тарифы выведены и рассчитаны профессиональными фитнес-тренерами, спортсменами, диетологами и шеф-поварами. Все наши клиенты успешно достигают поставленных фитнес-целей при помощи нашего питания. Надеемся, Вы тоже присоеденитесь к ним и оцените наши рационы!)

4

У нас о штрафе за отмену Подписки написано в нескольких источника - на странице Подписке, в FAQ по ней и в публичной оферте при оформлении заказа.

11

Добрый день! Мы не привозим питание, срок употребления которого близится к концу. Хоть и хранятся наши блюда 5 суток ( что прописано на их упаковке) за счет технологии газозапайки и соблюдения верных условий хранения, мы всегда привозим питание, которое изготовлено буквально накануне. А вот удобный способ связи (или его отсутствие) Вы всегда можете выбрать, сказав о своих пожеланиях оператору, который оформляет Ваш заказ или звонит по его продлению.

3

Добрый день, Сергей! Именно для того, чтобы все блюда в рационе смогли удовлетворить Вашему вкусу и пожеланиям, мы вводим во все линейки Конструктор меню. Сейчас он полностью доступен на тарифах Fit и SuperFit. В ближайшую неделю он появится на линейках Daily и Balance. Надеемся, что Вы сможете составить меню для себя с учетом всех предпочтений.

2

Добрый день, Павел. При звонке наш оператор проговоривает все условия оформления заказа, даты доставок, их время и т.д. А также упоминает о платной отмене или переносе доставки. Ссылка на оплату заказа отправляется только после его подтверждения. Очень жаль, что Вы все же решили не доверять нам свое питание. Надеемся, что в будущем мы сможем покорить Ваше сердце вкусом наших блюд.

7