Красное мясо у нас присутствует, но не в чистом виде, т.к. большое его количество тоже не есть полезно. А рыбу можете "выловить при помощи конструктора" :)
Ещё хотим поделиться хорошими новостями - мы уже ведём активную работу над расширением нашего рыбного ассортимента, поэтому скоро вас порадуем новым разнообразием!
Мы очень трепетно относимся к качеству каждого блюда и обязательно разбираем любую ситуацию, которая оставила сомнения по этому поводу у наших клиентов.
В вашем случае вы уточнили, что не знаете, от чего именно вам стало плохо, но если бы подозрение упало именно на наш продукт - без внимания и соответствующей проверки это происшествие мы бы не оставили!
Компенсация подразумевается за отмену до срока истечения - мы предоставляем скидку за питание с нами длительное время, при отмене подписки клиент этот срок не выполняет, соответственно, предоставленная скидка компенсируется. В оферте это указано как "списание".
Оплатить всю стоимость можно при оформлении абонемента на любой срок. Подписка в первую очередь создавалась для тех клиентов, которые тоже хотели питаться длительный период со скидкой, но не могли позволить себе оплатить сразу несколько месяцев питания наперёд.
Его можно применить к заказу после окончания подписки, приостановить подписку и воспользоваться предложением или даже поделиться с кем-то этим купоном!
Как только добавим конструктор меню ко всем линейкам, будем расширять его в сторону ассортимента - добавим новые блюда разной стоимости, чтобы каждый мог максимально гибко настроить рацион под собственные нужды и пожелания. Пока что мы чуть больше про правильное питание и баланс БЖУ при лояльности цен, чем про кулинарные изыски и "кушать в кайф". Надеемся, уже скоро у нас также получится всё это совместить.
Менее 1000 ккал, ежедневная каторга, о балансе в еде никакой речи не идёт, а такой рацион у каждого человека, в независимости от его данных.
У нас же линейку на 1000 ккал заказывают чаще девушки, потребляющие обычно не многим больше, которые хотят сбросить вес в небольшие сроки, ежедневная физическая нагрузка у них может быть и минимальной, а кто-то дополняет рацион самостоятельно полезными перекусами, фруктами и овощами.
У Вас оригинальное сравнение, но согласиться с ним, увы, не можем.
Это, к сожалению, не в ближайшее время, но нас радует, что в последнее время много клиентов указывает на эту проблему, а кто-то даже самостоятельно отдаёт контейнеры на переработку. Обязательно будем думать над подобной системой внутри компании!
Мы действительно стараемся исправляться и совершенствовать сервис. Но нам кажется, что отслеживать коробку каждого нового клиента и следить, чтобы с массового производства они получали питание отдельно приготовленной партии, будет сложнее, чем просто готовить и доставлять качественный продукт для всех.
Вы правы. Возможно, кто-то просто подумал, что списание происходит при отмене любого заказа, но это касается только подписки, которую мы оформляем на длительный срок питания и оплате еженедельно.
Можете оформить пробный день, одну неделю питания, попробовать сервис и продукт. А уже если всё понравится, то оформить подписку, от которой и не будет желания отказаться.
Мы создавали подписку специально для тех клиентов, которые хотят питаться с нами длительное время со скидкой, но не оплачивая весь заказ сразу. Это не единственный и далеко не основной способ заказать наше питание. Списание предполагает возмещение за предоставленную скидку (за длительный период питания, которого по факту не было) и бесплатный фитнес у партнёров. При оформлении обычного заказа или абонемента с единоразовой оплатой ни о каком списании при отмене речи не идёт.
Не травим, а замещаем кислород в контейнере смесью азота и углекислого газа - в такой среде порча продуктов происходит медленнее.
Доступ к производству и всем его этапам имеет отдел контроля качества, который и обрабатывает каждую претензию. Для отслеживания нарушений или ошибок, вызванных человеческим фактором, предусмотрены камеры. Боюсь, что повар в комментариях не появится, но не из-за языкового барьера.
При оформлении первого заказа с оплатой наличными или в случае, если какие-то данные некорректны, мы стараемся связаться с клиентом для подтверждения. Далеко не все выходят на связь, но если клиент уже с нами питался, то мы лучше ошибочно привезём неоплаченный заказ, чем оставим человека без еды.
Как правило, система выставляет дату ближайшей возможной доставки. Такое могло произойти, если оформление заказа совпало с отправкой количества требуемых наборов питания на производство. В Вашей ситуации была ошибка со стороны менеджера, так как в такой ситуации средства можно было вернуть, а невозможность доставки в определённый день не из-за отсутствия курьеров, а просто потому, что дополнительный заказ на производство отправить уже нельзя было. Поработаем над компетентностью операторов.
А чтобы проявить клиентоориентированность сервиса. Мы придерживаемся взгляда, что если есть чем поделиться - это абсолютно Ваше право. Каких-то просьб не придавать эту ситуации огласке с нашей стороны не было.
Решает о списании? Оно формируется автоматически при отмене подписки в системе. За отмену списания отвечает сотрудник, а то и несколько.
Боимся, Александр такую позицию не поддержит.
Бумажное меню уже давно заменили на электронное, а вот пластиковые контейнеры с едой на электронные пока не позволяют технологии.
Мы находимся в постоянном процессе совершенствования сервиса, если подобные ситуации с недоставленными приёмами возникают, то мы готовы решать в индивидуальном порядке, но сейчас такие случае сократились.
При оформлении заказа с оператором или сотрудником поддержки это условие обязательно проговаривается, на лэндинге для оформления подписки самостоятельно это также прописано несколько раз. Сделали бы мигающую неоновую плашку на главной, но уже и не нужно, наверное, все в курсе уже.
Если бы подписка была единственным вариантом оформить заказ нашего питания, то мы бы даже согласились, что штраф за отмену - дикость, но клиенты могут оформить и пробный день, и отдельно неделю питания, хоть 300 дней с единовременной оплатой (да ещё и скидка побольше будет). А подписка как раз подразумевает, что клиент соглашается питаться с нами длительное время с постоянной скидкой и регулярной оплатой частями, поэтому предусмотрена подобная компенсация.
Списание всё ещё соответствует нашим правилам, сотрудник отменил списание не чтобы скрыть факт существования этого условия.
Условия одинаковые для всех, независимо от количества подписчиков, списание при отмене подписки до окончания срока питания происходит. В данной ситуации сотрудник пошёл навстречу Александру, но не чтобы об этой ситуации не узнали, ведь эти условия мы никогда и не скрывали.
Количество блюд с курицей в своем меню всегда можно контролировать с помощью Конструктора, заменяя их на приемы с говядиной, нежирной свининой, индейкой или рыбой :) Мы только за бОльшее разнообразие в индивидуальных меню!