growfoodrus

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Количество блюд с курицей в своем меню всегда можно контролировать с помощью Конструктора, заменяя их на приемы с говядиной, нежирной свининой, индейкой или рыбой :) Мы только за бОльшее разнообразие в индивидуальных меню! 

Красное мясо у нас присутствует, но не в чистом виде, т.к. большое его количество тоже не есть полезно. А рыбу можете "выловить при помощи конструктора" :)
Ещё хотим поделиться хорошими новостями - мы уже ведём активную работу над расширением нашего рыбного ассортимента, поэтому скоро вас порадуем новым разнообразием!

Мы очень трепетно относимся к качеству каждого блюда и обязательно разбираем любую ситуацию, которая оставила сомнения по этому поводу у наших клиентов. 

В вашем случае вы уточнили, что не знаете, от чего именно вам стало плохо, но если бы подозрение упало именно на наш продукт - без внимания и соответствующей проверки это происшествие мы бы не оставили!

Компенсация подразумевается за отмену до срока истечения - мы предоставляем скидку за питание с нами длительное время, при отмене подписки клиент этот срок не выполняет, соответственно, предоставленная скидка компенсируется. В оферте это указано как "списание".

Оплатить всю стоимость можно при оформлении абонемента на любой срок. Подписка в первую очередь создавалась для тех клиентов, которые тоже хотели питаться длительный период со скидкой, но не могли позволить себе оплатить сразу несколько месяцев питания наперёд.

Его можно применить к заказу после окончания подписки, приостановить подписку и воспользоваться предложением или даже поделиться с кем-то этим купоном!

Как только добавим конструктор меню ко всем линейкам, будем расширять его в сторону ассортимента - добавим новые блюда разной стоимости, чтобы каждый мог максимально гибко настроить рацион под собственные нужды и пожелания. Пока что мы чуть больше про правильное питание и баланс БЖУ при лояльности цен, чем про кулинарные изыски и "кушать в кайф". Надеемся, уже скоро у нас также получится всё это совместить.

Менее 1000 ккал, ежедневная каторга, о балансе в еде никакой речи не идёт, а такой рацион у каждого человека, в независимости от его данных.

У нас же линейку на 1000 ккал заказывают чаще девушки, потребляющие обычно не многим больше, которые хотят сбросить вес в небольшие сроки, ежедневная физическая нагрузка у них может быть и минимальной, а кто-то дополняет рацион самостоятельно полезными перекусами, фруктами и овощами.

У Вас оригинальное сравнение, но согласиться с ним, увы, не можем.

Это, к сожалению, не в ближайшее время, но нас радует, что в последнее время много клиентов указывает на эту проблему, а кто-то даже самостоятельно отдаёт контейнеры на переработку. Обязательно будем думать над подобной системой внутри компании!

3

Мы действительно стараемся исправляться и совершенствовать сервис. Но нам кажется, что отслеживать коробку каждого нового клиента и следить, чтобы с массового производства они получали питание отдельно приготовленной партии, будет сложнее, чем просто готовить и доставлять качественный продукт для всех.

3

Вы правы. Возможно, кто-то просто подумал, что списание происходит при отмене любого заказа, но это касается только подписки, которую мы оформляем на длительный срок питания и оплате еженедельно.

1

Можете оформить пробный день, одну неделю питания, попробовать сервис и продукт. А уже если всё понравится, то оформить подписку, от которой и не будет желания отказаться.

1

Мы создавали подписку специально для тех клиентов, которые хотят питаться с нами длительное время со скидкой, но не оплачивая весь заказ сразу. Это не единственный и далеко не основной способ заказать наше питание. Списание предполагает возмещение за предоставленную скидку (за длительный период питания, которого по факту не было) и бесплатный фитнес у партнёров. При оформлении обычного заказа или абонемента с единоразовой оплатой ни о каком списании при отмене речи не идёт.

4

Не травим, а замещаем кислород в контейнере смесью азота и углекислого газа - в такой среде порча продуктов происходит медленнее.

1

Доступ к производству и всем его этапам имеет отдел контроля качества, который и обрабатывает каждую претензию. Для отслеживания нарушений или ошибок, вызванных человеческим фактором, предусмотрены камеры. Боюсь, что повар в комментариях не появится, но не из-за языкового барьера.

1

При оформлении первого заказа с оплатой наличными или в случае, если какие-то данные некорректны, мы стараемся связаться с клиентом для подтверждения. Далеко не все выходят на связь, но если клиент уже с нами питался, то мы лучше ошибочно привезём неоплаченный заказ, чем оставим человека без еды.

Как правило, система выставляет дату ближайшей возможной доставки. Такое могло произойти, если оформление заказа совпало с отправкой количества требуемых наборов питания на производство. В Вашей ситуации была ошибка со стороны менеджера, так как в такой ситуации средства можно было вернуть, а невозможность доставки в определённый день не из-за отсутствия курьеров, а просто потому, что дополнительный заказ на производство отправить уже нельзя было. Поработаем над компетентностью операторов.

1

А чтобы проявить клиентоориентированность сервиса. Мы придерживаемся взгляда, что если есть чем поделиться - это абсолютно Ваше право. Каких-то просьб не придавать эту ситуации огласке с нашей стороны не было.

5

Решает о списании? Оно формируется автоматически при отмене подписки в системе. За отмену списания отвечает сотрудник, а то и несколько.

1

Бумажное меню уже давно заменили на электронное, а вот пластиковые контейнеры с едой на электронные пока не позволяют технологии.
Мы находимся в постоянном процессе совершенствования сервиса, если подобные ситуации с недоставленными приёмами возникают, то мы готовы решать в индивидуальном порядке, но сейчас такие случае сократились.

4

При оформлении заказа с оператором или сотрудником поддержки это условие обязательно проговаривается, на лэндинге для оформления подписки самостоятельно это также прописано несколько раз. Сделали бы мигающую неоновую плашку на главной, но уже и не нужно, наверное, все в курсе уже.

Если бы подписка была единственным вариантом оформить заказ нашего питания, то мы бы даже согласились, что штраф за отмену - дикость, но клиенты могут оформить и пробный день, и отдельно неделю питания, хоть 300 дней с единовременной оплатой (да ещё и скидка побольше будет). А подписка как раз подразумевает, что клиент соглашается питаться с нами длительное время с постоянной скидкой и регулярной оплатой частями, поэтому предусмотрена подобная компенсация.

3

Списание всё ещё соответствует нашим правилам, сотрудник отменил списание не чтобы скрыть факт существования этого условия.

6

Условия одинаковые для всех, независимо от количества подписчиков, списание при отмене подписки до окончания срока питания происходит. В данной ситуации сотрудник пошёл навстречу Александру, но не чтобы об этой ситуации не узнали, ведь эти условия мы никогда и не скрывали.

3