Здравствуйте! Если после отмены подписки ваши файлы будут занимать больше места, чем доступно, возможности Диска будут ограничены. Например, вы не сможете загружать новые файлы, делиться файлами, создавать общие папки.
Подробнее об ограничениях можно почитать по ссылке: https://yandex.ru/support/disk/enlarge/disk-space.html#end
Сразу же ваши файлы удалены не будут, и вы успеете оформить новый тариф.
Здравствуйте, Павел! Ранее вы обратились в поддержку сервиса Яндекс Плюс. По поводу Карты Плюса вам необходимо написать в чат Банка, чтобы ребята смогли всё проверить и помочь в вашем вопросе. Сделать это можно через приложение Карты Плюса.
Что касается работы сотрудника, её проверит руководство и при необходимости примет меры 🙌
К сожалению, мы не можем предоставить номер телефона сотрудника. Пожалуйста, напишите нам в поддержку через приложение Карты Плюса.
Постараемся разобраться в ситуации 🙌
Павел, понимаем, ситуация неприятная :( Всё проверили: операция по вашему запросу находится в обработке. Срок возврата средств, чаще всего, составляет от одного до трёх дней. Отметим, что максимальный срок возврата составляет 30 дней.
Здравствуйте! Спасибо за интересные предложения. Нам приятно, что у нас такие неравнодушные пользователи. Уже записали ваши пожелания. Надеемся, Алиса сможет вас приятно удивить в будущем!
Даниил, здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такими сложностями. Команда прилагает все усилия, чтобы разрешить вашу ситуацию. Мы скоро предложим вам её решение — более подробно напишем на почту, с которой вы нам писали.
Увы, мы не сможем восстановить почтовый ящик или информацию из него, если вы сами или же администратор/владелец домена удалил почтовый ящик. В этом случае все данные удаляются безвозвратно. Вы можете попросить администратора домена etalon-mbl.ru создать новый ящик с таким же логином, чтобы пользоваться привычным адресом.
Спасибо за информацию! Всё проверим и вернёмся к вам.
Здравствуйте, Антон! Действительно, ситуация неприятная :( Понимаем, что вам хочется поскорее решить вопрос, однако сейчас очень много обращений, из-за чего могут возникать задержки.
Пожалуйста, пришлите номер вашего обращения в поддержку — он начинается с #2... Посмотрим, что можно сделать 🙌
Здравствуйте! Скидка на оплату действует до даты, указанной в условиях акции. В вашем случае промокод предоставляет скидку на первые 3 месяца. Независимо от суммы, на которую вы пополнили баланс, первые три месяца стоимость тарифа будет списываться из расчёта 174 рубля в месяц за одного пользователя. После 17 августа с баланса будет списываться полная стоимость тарифа.
Здравствуйте! Спасибо за ваше пожелание, мы всё записали. Уверены, что Алиса ещё не раз удивит вас в будущем!
Здравствуйте! Записали ваше пожелание о возможности создавать мероприятия календаря через колонку. Постараемся сделать умные колонки с Алисой в будущем ещё лучше 🙌🏼
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, подробнее. Будет здорово, если отправите скриншоты, иллюстрирующие ситуацию. Это поможет быстрее разобраться 🙌🏼
Здравствуйте! Пожалуйста, расскажите подробнее о вашей идее 🙌 Что вы имеете в виду под отдельной регулировкой?
Здравствуйте, Антон! Нам жаль, что Алиса доставила вам неприятные эмоции :( Пока технология работает в режиме тестирования: Алиса может ошибаться в фактах, однако это не мешает ей создавать новое — с помощью своей эрудиции и умения делать выводы.
Будет здорово, если вы пришлёте скриншот или видео использования навыка «Давай придумаем» 🙌 Так мы сможем передать разработчикам ваш пример для дальнейшего обучения Алисы :)
Здравствуйте! Алиса пока не учитывает контекст и генерирует ответы без учёта предыдущих запросов и ответов. Напомним, что технология работает в режиме тестирования: Алиса может ошибаться в фактах, что не мешает ей создавать новое — с помощью своей эрудиции и умения делать выводы.
Уже передали разработчикам ваше пожелание о добавлении технологии в Поиск и Карты, а также этот пример текста для дальнейшего обучения нейросети 🙌
Здравствуйте, Максим! Передали ваше пожелание команде, обязательно подумаем о добавлении такой возможности. Спасибо за идею :)
Здравствуйте! Ваше обращение находится в обработке. Мы просим прощение за ситуацию. Решение, правда, подзатянулось. Мы сделаем всё возможное, чтобы ускорить процесс и вернёмся к вам в ближайшее время с решением.
Михаил, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ID организации или доменное имя.
Благодарим за информацию! Пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи по ссылке: https://browser.yandex.ru/feedback , открыв её именно в Яндекс Браузере. Так мы получим все необходимые нам данные и сможем дать вам ответ на почту, когда будут новости 🙌🏻
Здравствуйте! Обновить браузер до последней версии можно ещё со страницы: https://browser.yandex.ru/ . Для этого скачайте и просто запустите установщик, удалять текущую версию не требуется.
Если обновление не поможет или что-то не получится, обязательно напишите. Будем разбираться в ситуации 🙌🏻
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, работу WhatsApp в актуальной версии браузера. Загрузить её можно, нажав на значок меню (≡) → Дополнительно → О браузере.
Павел, спасибо за уточнение! Функционал модуля обратных ссылок уже есть в Вебмастере, он называется «Внешние ссылки». В настоящий момент мы работаем над улучшением процессов подготовки данных, поэтому информация в разделе «Ссылки» не обновляется. Увы, точных сроков окончания работ назвать не можем.
Ожидаем, что это не повлияет на состояние сайта в результатах поиска. Пожалуйста, дождитесь окончания работ 🙌🏻
Здравствуйте, Павел! Расскажите чуть подробнее, пожалуйста, что именно вызывает неудобства? Всё проверим 🙌🏼
Здравствуйте! Пожалуйста, расскажите о трудностях подробнее. Будет здорово, если отправите нам скриншоты — так мы увидим ситуацию с вашей стороны и сможем быстрее разобраться 🙌🏼
Кирилл, здравствуйте! Спасибо вам за отзыв! Мы собираем и изучаем все пожелания наших пользователей. Самые популярные реализуем. Постараемся учесть ваши при работе над обновлениями :)
Здравствуйте! Мы обязательно проверим информацию об указанной вами остановке. Если в этом месте общественный транспорт не делает остановок вообще, наши картографы внесут необходимые правки. Однако отметим, что мы стараемся отображать на карте реальную ситуацию: если в этом месте водители останавливаются для посадки и высадки пассажиров, информация об остановке продолжит публиковаться на карте.
Здравствуйте! Чтобы управлять одной колонкой через другую, нужно просто попросить первую колонку, на которой играет музыка, включить музыку на второй.
К примеру, вы слушаете музыку на Станции Макс. Вы говорите ей: «Алиса, продолжи на Станции Лайт». На Станции Макс музыка прекращает играть, а на Станции Лайт — начинает. То же самое можно сделать, идентифицируя колонки по комнатам: «Алиса, продолжи на кухне».
Что касается звонков с одной Станции на другую, то это можно делать в рамках одного аккаунта, другому пользователю, увы нельзя позвонить, но мы записали ваше предложение. Постараемся порадовать вас в будущем :)
Здравствуйте, Александр! Спасибо за пожелание 🙌 Мы записали и передали его команде Умного Дома. Ребята обязательно подумают над реализацией вашей идеи в будущем.
В ТВ Станции вы можете настроить контент под свои предпочтения :)
Помимо мультиплекса федеральных каналов и Кинопоиска, на платформе есть магазин приложений от Яндекса, где доступны крупнейшие онлайн-кинотеатры — например, Ivi, Okko, Twigl. Также на телевизорах с Яндекс ТВ вы можете смотреть YouTube и запускать сторонние приложения.