До этого кроме постов в наших группах, рекламы, кроме тестовой, не было. Но сейчас мы планируем начать его развивать. И это одна из причин написание этой статьи, что бы понять стандартные вопросы/замечания/возражения.
Спасибо за совет!
Подумаем как это реализовать.
Вы все правильно говорите, но исходя из ваших знаний как хорошего специалиста, который разбирается во всех этих технологиях.
Куча народа даже не знают что такое IP PBX.
А так же "нужно только прикрутить"... я еще раз повторюсь, куча народа даже грамотно сформулировать задачу не сможет.
По поводу недостаточно детально. У нас как раз обратная ситуация.
Это был наш внутренний продукт для нашего пользования (как рекламного агенства) , в полуручном режиме добавляли нужных клиентов . Затем пара партнеров/бывших сотрудников попросили тоже им пользоваться для своих клиентов, затем еще и еще. И когда внешних клиентов достигло пару десятков, уже тогда выкатили сервис публично и сделали его self-сервисом. И сейчас вообще без рекламы, только по сарафанке несколько сотен пользователей.
Т.е. это не идея которая стартаперам пришла в голову ) А сервис которым пользуемся мы сами, и у нас его спрашивают.
по поводу диалера.
Интеграции с соц.сетями, прослушивание звонков, генерация аудиофайлов из текстов, подстройка под источник данных, аналитика по источникам/аудиофайлам, наличие собственного КЦ, . Это только что описано в статье, а есть.
Это все МОЖНО сделать самостоятельно, часть функционала в разных сервисах УЖЕ есть реализовано, но что бы собрать воедино, нужно помудохоться. У крупняков, где есть отственный спец.люди, они сделают.
А мелкий и средний бизнес? который даже не сможет правильно сформулировать ТЗ? А тут в течении 1-2 минуты и побежали.
По поводу сломанной машины.
Я повторю что писал в нескольких комментах: ДА, наличие отличного собственного КЦ, в котором сидят отличные продажники с отлаженными бизнес-процессами сделает наш сервис ненужным. Я соглашусь с этим!.
НО, даже крупные компании долго и упорно отлаживают этот процесс. А некоторые даже и не приступали. И опять встает вопрос: потратить кучу времени/денег на отлаживание всего с неизвестным сроком и результатом, или здесь и сейчас поднять конверсию хотя бы на 10%.
PS. просто пример сегодняшнего дня
Сеть бутиков плитки. Относятся к среднему бизнесу. Настроен битрикс24, видны все входящие звонки, все быстро отвечают на них (все замечательно).... А лиды которые генерятся с помощью рекламы попадают в отстойник и звонят по ним вечером, соответственно конверсия небольшая. Маркетолог, который ведет для них рекламу, не смог убедить Заказчика допилить битрикс, что бы сразу был звонок, или как минимум сделать отчет в котором бы руководство видело время создания лида и звонка по нему, и соответственно било по шапке ответственного.
Из-за низкой конверсии лидов, маркетолог мог потерять Заказчика. С помощью нашего сервиса, лиды автоматически превращались в звонке, конверсия выросла. Плюс настроил разные ролики в зависимости от рекламы. Еще выросла.
Согласен, автомобиль тоже телега - у обоих 4 колеса. Диалер один из 7 пунктов. У нас достаточно много дополнительного функционала.
А если серьезно. По поводу убивают конверсию.
Сервис для тех у кого есть проблемы с продажниками/ временем/бизнес-процессами. У них и так убивается конверсия. Да, это надо изменять, но это почему то не делается.
Как вы считаете, какой вариант больше конверсию в продажу получит?:
1. После оставления лида звонок в течении одной минуты РОБОТОМ, аудиролик скореллирован с рекламных объявленим - "В фейсбуке вы оставили заявку на пробный урок по английскому языку, дождитесь ответа оператора, и спросите бесплатный про пробный урок"
2. Звонок через 3-4 часа, когда скачают лид, когда у менеджера заказчика появится время и желание позвонить.
Т.е. мы не рассматриваем идеал, когда у вас живы люди в быстро и качественно отзванивают, к этому НАДО стремится, но в здесь и сейчас сервис помогает УВЕЛИЧИТЬ конверсию.
Антон, в Lead2Call тоже возможно сначала звонить менеджеру, а затем клиенту, а можно и одновременно. И при этом еще можно проговорить менеджеру вводные данные перед соединением с клиентом.
Но наша основная целевая аудитория - это МСБ, а не крупные компании у которых все автоматизировано.
Даже при наличии CRM наша система помогает, особенно актуально при интеграции с таргетированной рекламой.
наличие CRM не останавливает использование нашего сервиса, и опыт клиентов это показывает. Просто не используются 1-3 функции нашего сервиса, а используют остальные.
Я еще раз повторюсь, когда отлажен отдел продаж и КЦ все замечательно. но я не думаю что и в 5% компаний все хорошо.
По Вашему опыту, в Вашей компании и у друзей всегда все нормально отрабатывают?
ну во первых у нас есть и живой человек ;) - это пункт 7 в статье, причем оплата так же поминутно, без фиксов.
во вторых, мы имеем возможность сравнивать если на одном и том же клиенте включаем робота или живого человека.
Не могу сказать что цифры сильно разнятся. Есть клиенты, где наоборот робот выигрывает. Да в основном человек лучше показывает себя, но .это не столько критично.
Робот себя лучше показывает в некоторых нишах, в частности если источник лидов - leadads рекламе из соц.сетей, когда идет автоподстановка номера телефона. У такой рекламы, конверсия в целевые ниже, т.к. она чаще всего спонтанная. И звонить нужно моментально, пока человек еще помнить про нее.
Безусловно) можно и срм и бухгалтерию в екселеке настроить )
Но если серьезно, из личного опыта, много вы знаете мелких и средних предпринимателей, которые не просто будут знать о такой возможности, но и правильно могут составить тз?
А тут готовый сервис, который это все позволяет, и дальше больше. и проинтегрирован с соц.сетями и т.п. И главное подскажет как лучше сделать, т.е. не придется в слепую набивать ошибки.
Нужно помнить, что человек оставил свой лид. Это не спам. Желательно звонить в течении первых 10 минут. Есть исследование, которое показывает что на конкурентных рынках, если не звонить в первые 10-15 минут, конверсия может снижаться до 30%. А не у всех отлажен процессы импорта лидов.
Стандартный у нас ролик длится секунда 15. Вот рекомендованный шаблон:
"В Facebook'e вы заинтересовались квартирами в новой москве в жилом комплексе XXX, в 5 минутах от метро и ценой от 3 млн рублей. Оставайтесь на линии, и спросите про квартиры с отделкой под ключ в жк ХХХ".
Больше 20 секунд ролик не смысла делать - уменьшает конверсию.
Таким роликом достигается несколько целей:
- показываем где человек оставил свой лид, что бы не считалось спамом
- напоминаем чем он интересовался, минимальное УТП
- программируем его что нужно спросить у менеджера
Шаблон ролика вырабатывался с помощью большого кол-ва А/Б тестов.
Каждый пункт достаточно важен, и его отсутствие сильно снижает конверсию.
Спасибо за коммент.
Безусловно! свой КЦ который берет сразу трубку, с вышколенными продажниками, отлаженными скриптами лучшее решение, спорить с этим бессмыслено.
НО. даже крупные компании этим похвалится не могут.
Среди наших клиентов есть ряд застройщиков (как напрямую, так и через агенства). И агенства используют сервис, потому что они лиды нагенерили через LeadAds рекламу, а застройщик эти лиды обрабатывает когда у них КЦ освободится, т.е. конверсия падает.
Еще показательный пример одного из наших клиентов, тоже из застройщиков.
Оставили лид в конкретный ЖК, например Тушино. Агенство использовало какойто колбекер. Шел входящий звонок абоненту, и тут же в КЦ.
Абонент поднимает трубку, а там секретарь говорил "ФСК лидер, чем могу помочь?". Абонент не в курсе что звонок по недвижке, он не знает что такое ФСК лидер. и отвечает "незнаю это вы мне звоните", Секретарь - "а у меня входящий". В итоге звонок срывается, лид уходит в треш.
Да, это все можно настроить. Но я хочу показать, что даже у крупняков косяков дополна. А о мелких и средних, собвтсенно на кого в основном мы нацелены, маленькая доля могут похвалится наличием CRM, не то что отлаженным КЦ.
Если это действительно профессионал, то можем обсудить варианты сотрудничества, почему бы и нет.
Первые 4 пункта есть, согласен. Но за это надо отдельно платить, я это специально про это указал.
Остальные пункты либо опять таки отдельно заказывать, либо нанимать отдельных людей.
А тут фактически в течении 2-3 минут можно настроить и запустить, без каких-то фикс.платежей.
Специально несколько часов потратил)
Оцифровал что лучше робот или человек, на результате наших несколько сотен тысяч звонков. Т.е. никаких личных предпочтений.
https://vc.ru/marketing/60257-obrabotka-lidov-robot-vs-chelovek