Ответьте пжл на вопрос, какое мое объявление было недостоверным и ненастоящим?
Вы пишите что объявление было недостоверным, ненастоящим и тд. У меня такого объявления не было и как проверка моего паспорта сделает это объявление «настоящим»? Где связь, поясните мне пжл? Я вновь попаду под вашу блокировку, если не знаю причины блокировки.
Уточните пжл какое из моих объявлений было недостоверным, с неактуальной ценой и ненастоящими фотографиями?
То что есть реальный владелец я уже подтверждала по видео. Сомневаюсь, что вымышленный владелец смог бы отправлять посылки покупателям, созваниваться с ними и встречаться. Если вы блокируете аккаунт, то и причину сообщайте, а не ваши шаблонные «подозрительные активности». Я вот например не понимаю в чем «провинилась». Сообщите реальную причину блокировки (ее нет) либо восстановите аккаунт.
4. Что значит «подозрительная активность»? В чем меня подозревают?
1. Что значит пройти проверку?
2. Кто будет проверять и каким образом?
3. Что от меня требуется?
🤦♀️ сочувствую вам, я тоже «бодаюсь» с этим абсурдом
Здравствуйте, спасибо за ответ. С моей стороны нет активности о которой вы говорите, у меня личный аккаунт на котором я продаю ненужные мне принадлежности, позавчера я отдала через авито свои покрышки бесплатно, есть активная авито доставка, были звонки через авито, вы можете их проверить.. Блокировка моего аккаунта несправедлива. Займитесь мошенниками у которых куча купленных аккаунтов, с кучей одинаковых объявлений по всем городам россии. Оставьте в покое тех, кто честно продает свои самовары. И если я даже отказалась отправлять что-то через авито доставку, то это мое право, а не обязанность. У меня нет магазина, я частное лицо, продаю СВОИ вещи и сама вправе решать кому и как их продавать, право покупателя- согласиться или отказаться. Передавать вам свои персональные данные я не намерена, тк уже известны случаи слива данных мошенникам. Кроме того, в соответствии с законодательством вы не вправе отказывать в предоставлении услуги на этом основании. Прошу восстановить аккаунт.
Подскажите, пожалуйста:
1. Как вывести свои деньги за отправленную покупателю посылку, если аккаунт заблокировали?
2. Как забрать посылку обратно, если покупатель откажется от посылки и если мой аккаунт заблокирован?
Продублируйте, пожалуйста, сюда ответ. У меня схожая ситуация.
Если у кого-то была схожая ситуация, как вы решили проблему?
Какое объявление было ненастоящим, недостоверным?