Статья шикарная, выжимка реально многолетнего опыта - это просто вау! Но вот что интересно, это такой крючок на будущие посты про отдых? Так много про эффективность, подсчёт полезного времени, делегирование, а про восстановление сил? Мы же не железные, надо и меру знать. У самого с этим бывают проблемы, а самое главное, в объеме работы не замечаешь как устаешь и потом на восстановление нужно гораздо больше времени.
Про настояния клиентов прям в точку. Сталкивался неоднократно с такими моментами, когда приходит человек за услугой, согласно которой на меня переходили обязанности по ведению контента на канале. Опыт в тематике есть, базовые и более тонкие представления о том, какие посты будут читать, а какие нет тоже. Однако клиент всё равно настоял на том, чтобы были конкретные, определенные и достаточно крупные посты ежедневно. На все доводы о том, что это контрпродуктивно, ответ был "Нам так надо)".
Позже выясняется, что охваты падают, просмотры тоже, заинтересованности нет. Конструктивный диалог уходил в никуда, клиент ушёл. Да, такое действительно бывает. И вот вроде человек пришёл улучшить ситуацию, но на все рекомендации, изменения и советы реагировал негативно. По итогу виноват то кто? Клиент, который боится что-то менять, или исполнитель, который не смог делая то же самое сделать лучше?
Да, отдых действительно важен, но дело не столько в том, что у каждого отдых свой, хотя это безусловно так, сколько в том, что сам отдых есть разный. Физический, социальный, эмоциональный, духовный. Отдых действительно бывает разный, а для того, чтобы понять, какой нужен, нужно лучше себя понимать и отслеживать самочувствие.