Как суд прошёл?
@Мегамаркет Хааааа, ещё раз так же поступили. Заказ 9694764539445. Да, я понимаю, что получилось бы довольно дёшево с учётом бонусов Спасибо, но это же вы предложения такие делаете, пытаетесь как-то заманить к себе. Без учёта Спасибо цены у вас часто хуже других маркетплейсов, а уж сроки доставки вообще курят в сторонке.
Кстати, а как же акция "Гарантия наличия"? Она была включена, но заказы просто отменяются, хотя этот товар есть и у этого продавца, и у других.
В общем, Мегамаркет "...обнаружили сложности с отгрузкой... выполнить его не удалось... Постараемся разобраться... создала запрос коллегам, с просьбой все проверить и исправить... рекомендую заказать этот товар у другого продавца"
На моё: "Означает ли ваш ответ (...все проверить и исправить), что вы не отказываетесь от своих обязательств поставки товара и "исправить" это лишь некоторое разумное время ожидания исполнения ваших обязательств в рамках данного заказа"
Ответили: "Поскольку ваш заказ отменили, то восстановить его в системе уже не сможем. Но мы создали обращение, чтобы изучить ситуацию и в дальнейшем избежать повторения. Чтобы немного сгладить впечатление от сложившейся ситуации, направила вам промокод в СМС."
Промокод, кстати, не прислали.
@Мегамаркет Добрый день. Заказ 9508085395949 отменен. Что за дела? Вы предложили условия (цена и кэшбэк бонусов), я согласился, все свои обязательства (оплату) выполнил, даже чек за это получил, а вы в нарушение ЗоЗПП и ГК РФ произвели односторонний отказ от исполнения обязательства.
Требую исполнить взятые на себя обязательства.
Предложения "перезаказать товар" можете не писать, т.к. условия повторного заказа намного хуже отмененного (выше цена, меньше бонусов, промокод сгорел).
Так вот зачем Вадим Елистратов пробрался в Яндекс