Ага, а заявку отклонят, так как нарушена заводская упаковка
Уже нельзя
Отнес заказ в ПВЗ, но оператор отказался принимать возврат, так как у меня нет штрих-кода транспортировочной упаковки в которой находился роутер при доставке.
Штрих-код был поврежден при распаковке (так как находился на шве упаковочной тары) и был утилизирован вместе с транспортировочной упаковкой (моя вина, согласен - не знал, что этот код нужно беречь, думал что это код для идентификации товара внутри логистической сети Ozon и ценности он не представляет)
Вышлите мне пожалуйста транспортировочный штрих-код на электронную почту, чтобы я мог его распечатать, либо решите вопрос иным образом
Добрый день. Прошу вас ответить, учитывая обновленную информацию от 03.12.2023
Цитаты суперские
Это неконструктивно. Я могу вам то же самое написать.
Зачем мне продавцы, которые не соблюдают ЗоЗПП? Сегодня я не смог вернуть товар, а завтра мне в законной гарантии откажут. Зачем мне продавцы, которые присылают поддельный или бракованный товар? Или по каким-то причинам отменяют доставку, когда товар резко в цене поднялся, и после выставляют его уже по более высокой (или присылают, что-то другое, чтобы ты уж точно его вернул)? И я это пишу не для красного словца, всё это было.
Не путайте пожалуйста «нищебродов», как вы выразились, и мошенников. Не надо всех под одну гребенку тащить.
Хорошо.
Вот например вам не понравился цвет… Не, ну это не повод для возврата. Не подошли характеристики? Ок, оставлю себе, подумаешь не всё возможно на сайте производителя проверить и не всё совсем правда, что там написано. Или через полчаса после распаковки выяснилось, что мне срочно нужны деньги и роутер в данном случае не приоритет? Так, терпеть, я же мужик. Где моя мужская ответственность? Где моя позиция? Зачем напрягать продавца и магазин? А вдруг они не просчитали риски и в убытке останутся?
Где эта грань, где вот не «по понятиям», а вот тут уже можно? Как ее определить? Коллективным голосованием по каждому возврату? Или ее кто-то определяет? Я вот в данном случае руководствуюсь тем, что определило для нас государство, а именно ЗоЗПП.
Почему вы так считаете? Вы селлер?
Я тут почитал темы с возвратом товара полугодичной давности, треш конечно еще тот.
Я вот например получал на Озоне видеокарту в распакованной коробке, защитных пленок на самой карте не было. Может она была с завода такая ХЗ, а может возвратная, а может на ней майнили - ничего возвращать не стал, работает и ладно. Есть у меня с Озона и монитор с битыми пикселями, расстроился конечно, но вернуть не пытался – все устраивает (на коробке была одна единственная наклейка-пломба которую можно оторвать и приклеить заново).
То есть как вы понимаете я, например, не против получить товар во вскрытой упаковке (за исключением отдельных случаев). Тут ведь речь о другом. Ситуации разные бывают и я, как потребитель хочу быть уверен, что если что-то пойдет не так, то я всегда смогу положиться на закон и быть спокоен.
Но я же не могу знать кирпич там или нет, пока не сниму пленку